Сетевой бизнес может являться неплохим способом пассивного заработка, ведь приумножая и развивая свою сеть, можно будет просто получать доходы от партнеров, при этом затрачивая минимальное количество своих сил и времени. Но новичку бывает сложно влиться в систему, есть определенные страхи и вопросы, один из них – как и где найти людей для привлечения в МЛМ и сделать это максимально эффективно. Правило первое – забудьте о рассылке заявок всем подряд, в том числе друзья и родным которые сами не хотят этого, и как следствие не будут участвовать в развитии и приумножении сети, а наоборот – будут тормозить ее работу.
Несколько простых правил
Если вы хотите не просто привлечь людей в сетевой бизнес, а сделать его мощной платформой для заработка на реферальной программе, сотрудничайте только с заинтересованными лицами и ни в коем случае не вынуждайте никого присоединяться к вам. Работа незаинтересованного человека будет максимально неэффективной, а значит, не сможет поспособствовать развитию вашего маленького бизнеса. Мотивированные же люди, которые работают на результат, будут работать без лишних напоминаний.
Слышать отказ всегда неприятно, но в случае обращения к заинтересованным людям, есть больший шанс получить положительный ответ, к тому же, желательно настроить поток привлечения коллег таким образом, чтобы они сами писали вам, а не отвечали на заявки. Чтобы сделать все максимально эффективно, следует:
- преподносить презентацию МЛМ бизнеса таким образом, чтобы проект или продукт который вы продаете, казался действительно важным;
- начинать продажу с первого касания, чтобы к концу коммуникации получить положительный ответ на заявку;
- подходить к делу с долей ответственности и работать с возражениями;
- именно продавать информацию, а не просто подносить к сведению человека, ведь так куда больший шанс привлечь достаточное количество людей для успешного функционирования сетевого бизнеса.
Все вышесказанное говорит о том, что должна происходить непосредственная продажа информации и конкретное предложение о ней не должно являться конечным этапом сделки. Придется провести дополнительную разъяснительную работу и сделать человека действительно частью успешной команды, каждый член которой упорно работает на результат.
Ищем целевую аудиторию в интернете
В первую очередь следует проанализировать целевую аудиторию, чтобы как можно полнее проанализировать существующие проблемы рынка и предложить вариант оптимального их решения. Аудиторию лучше распределять вручную, несмотря на то, что многие инструменты интернета сейчас позволяют искать партнеров фактически в режиме автопилота. Только личный разговор может дать 100% уверенность в том, что человек, именно тот, кто вам нужен, и он поможет в достижении конечной цели бизнеса, потому что также горит идеей его приумножения и развития. Получить максимальный результат при минимальных усилиях можно, но здесь, как и в любом другом деле, результат дается не сразу.
Найти мотивированного человека нелегко, и важно знать также причины его мотивации – в сетевой бизнес нет смысла привлекать людей, которые ищут только заработок, так как о стабильности выплат тут говорить не приходится – каждый получает ровно столько, сколько вкладывает. Именно поэтому большего успеха достигают люди, ищущие новых возможностей, нового опыта и шанса применения отработанных тактик продажи на практике. При запуске рекламных объявлений на социальных и поисковых площадках, обязательно настраивайте таргет, чтобы поиск давал положительный результат полезной выдачи.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.