16:18
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Где найти людей для развития сетевого бизнеса новичку
Где найти людей для развития...
Подписка на рассылку

Где найти людей для развития сетевого бизнеса новичку

22 октября 2019
10536
3 мин.
Где найти людей для развития сетевого бизнеса новичку

Сетевой бизнес может являться неплохим способом пассивного заработка, ведь приумножая и развивая свою сеть, можно будет просто получать доходы от партнеров, при этом затрачивая минимальное количество своих сил и времени. Но новичку бывает сложно влиться в систему, есть определенные страхи и вопросы, один из них – как и где найти людей для привлечения в МЛМ и сделать это максимально эффективно. Правило первое – забудьте о рассылке заявок всем подряд, в том числе друзья и родным которые сами не хотят этого, и как следствие не будут участвовать в развитии и приумножении сети, а наоборот – будут тормозить ее работу.

Несколько простых правил

 

Если вы хотите не просто привлечь людей в сетевой бизнес, а сделать его мощной платформой для заработка на реферальной программе, сотрудничайте только с заинтересованными лицами и ни в коем случае не вынуждайте никого присоединяться к вам. Работа незаинтересованного человека будет максимально неэффективной, а значит, не сможет поспособствовать развитию вашего маленького бизнеса. Мотивированные же люди, которые работают на результат, будут работать без лишних напоминаний.

Слышать отказ всегда неприятно, но в случае обращения к заинтересованным людям, есть больший шанс получить положительный ответ, к тому же, желательно настроить поток привлечения коллег таким образом, чтобы они сами писали вам, а не отвечали на заявки. Чтобы сделать все максимально эффективно, следует:

- преподносить презентацию МЛМ бизнеса таким образом, чтобы проект или продукт который вы продаете, казался действительно важным;

- начинать продажу с первого касания, чтобы к концу коммуникации получить положительный ответ на заявку;

- подходить к делу с долей ответственности и работать с возражениями;

- именно продавать информацию, а не просто подносить к сведению человека, ведь так куда больший шанс привлечь достаточное количество людей для успешного функционирования сетевого бизнеса.

Все вышесказанное говорит о том, что должна происходить непосредственная продажа информации и конкретное предложение о ней не должно являться конечным этапом сделки. Придется провести дополнительную разъяснительную работу и сделать человека действительно частью успешной команды, каждый член которой упорно работает на результат.

LO51u28nb2kwkFLflNYOe-BFHP3fRJunfzHt9-XVO94n3qAID1dUX7znDELJz2PwABAW0F9qoeHcTw6uoaWKaVXGbxO7qV6KG7O6yeht26DMVFxkBPTXXFEV6VdnOjLekyHXdkTS

Ищем целевую аудиторию в интернете

 

В первую очередь следует проанализировать целевую аудиторию, чтобы как можно полнее проанализировать существующие проблемы рынка и предложить вариант оптимального их решения. Аудиторию лучше распределять вручную, несмотря на то, что многие инструменты интернета сейчас позволяют искать партнеров фактически в режиме автопилота. Только личный разговор может дать 100% уверенность в том, что человек, именно тот, кто вам нужен, и он поможет в достижении конечной цели бизнеса, потому что также горит идеей его приумножения и развития. Получить максимальный результат при минимальных усилиях можно, но здесь, как и в любом другом деле, результат дается не сразу.

Найти мотивированного человека нелегко, и важно знать также причины его мотивации – в сетевой бизнес нет смысла привлекать людей, которые ищут только заработок, так как о стабильности выплат тут говорить не приходится – каждый получает ровно столько, сколько вкладывает. Именно поэтому большего успеха достигают люди, ищущие новых возможностей, нового опыта и шанса применения отработанных тактик продажи на практике. При запуске рекламных объявлений на социальных и поисковых площадках, обязательно настраивайте таргет, чтобы поиск давал положительный результат полезной выдачи.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117167048
Умерли за год
17358834
Родились за год
42705804