В России граждане стали меньше тратить на покупки в местных и зарубежных интернет-магазинах. Мониторинг рынка провели эксперты Национальной ассоциации дистанционной торговли.
В 2015 году средний чек россиян во время онлайн-шопинга составлял 3600 рублей. Через три года показатель сократился на 600 рублей, а в 2019 году достиг 2600 рублей. На иностранных площадках продажи упали с 18 до 7,5 долларов. Суммарный объем рынка электронной торговли при этом вырос до 19,1 млрд долларов (+41%). На внутренние продажи пришлось около 16,3 млрд долларов.
Президент НАДТ Александр Иванов рассказал, что чаще всего россияне предпочитают покупать через интернет электронику, бытовые товары, одежду. Из-за границы заказывают товары для дома, вещи, смартфоны. Снижение среднего чека указывает на падение покупательской способности жителей РФ.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.