15:37
+16 C°
Пробки:   4
$
77.1657
91.7809

В феврале 2020 года в России сократились продажи лёгких коммерческих автомобилей

10 марта 2020
5226
1 мин.
8
В феврале 2020 года в России сократились продажи лёгких коммерческих автомобилей

В феврале 2020 года рынок коммерческих автомобилей лёгкого класса (LCV) в России продемонстрировал снижение продаж. По информации специалистов агентства «Автостат», объём реализации машин в этом сегменте сократился до 7,4 тыс. единиц или на 8,1% сравнительно с уровнем аналогичного прошлогоднего месяца.

Лидирующую позицию среди наиболее популярных марок машин у российских покупателей сохранил за собой ГАЗ — на долю данного бренда пришлись практически 45% продаж. Своих владельцев нашли 3,3 тыс. таких автомобилей. На втором месте расположился УАЗ с 1,1 тыс. машин. Самой популярной иномаркой лёгкого коммерческого сегмента оказался американский Ford (781 единица). В топ-5 лидирующих брендов вошли также Lada (АвтоВАЗ) и германский Volkswagen с 771 и 344 проданными автомобилями соответственно.

По результатам реализации машин в течение первых двух месяцев нынешнего года объём рынка оценивается в 15 тыс. экземпляров — это на 0,6% меньше уровня, достигнутого в январе–феврале 2019 года. Напомним, Россия заняла седьмое место в европейском рейтинге продаж машин класса LCV. В общей сложности в странах региона в январе 2020 года были реализованы 154,65 тыс. лёгких коммерческих машин.

Компании8 в новости

УАЗ
1 место
Группа ГАЗ
4 место
Ford
5 место
Volkswagen
6 место
АВТОСТАТ
7 место
АвтоВАЗ
8 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию