В феврале 2020 года рынок коммерческих автомобилей лёгкого класса (LCV) в России продемонстрировал снижение продаж. По информации специалистов агентства «Автостат», объём реализации машин в этом сегменте сократился до 7,4 тыс. единиц или на 8,1% сравнительно с уровнем аналогичного прошлогоднего месяца.
Лидирующую позицию среди наиболее популярных марок машин у российских покупателей сохранил за собой ГАЗ — на долю данного бренда пришлись практически 45% продаж. Своих владельцев нашли 3,3 тыс. таких автомобилей. На втором месте расположился УАЗ с 1,1 тыс. машин. Самой популярной иномаркой лёгкого коммерческого сегмента оказался американский Ford (781 единица). В топ-5 лидирующих брендов вошли также Lada (АвтоВАЗ) и германский Volkswagen с 771 и 344 проданными автомобилями соответственно.
По результатам реализации машин в течение первых двух месяцев нынешнего года объём рынка оценивается в 15 тыс. экземпляров — это на 0,6% меньше уровня, достигнутого в январе–феврале 2019 года. Напомним, Россия заняла седьмое место в европейском рейтинге продаж машин класса LCV. В общей сложности в странах региона в январе 2020 года были реализованы 154,65 тыс. лёгких коммерческих машин.
Компании8 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.