20:09
+20 C°
Пробки:   5
$
71.8318
87.2110

В марте 2020 года в России были проданы 5,5 тыс. новых грузовиков

7 апреля 2020
9472
1 мин.
6
В марте 2020 года в России были проданы 5,5 тыс. новых грузовиков

В марте 2020 года объём продаж новых грузовых автомобилей в России достиг 5,5 тыс. единиц — это меньше показателя аналогичного прошлогоднего месяца на 17,9%. В настоящее время статус наиболее популярного бренда машин в данном сегменте занимает «КамАЗ», утверждает «Автостат».

Тем не менее объём реализации автомобилей марки снизился на 24,8%. На долю «КамАЗа» пришлись 34% всех продаж большегрузов — это 1,9 тыс. единиц. На второй строке расположились автомобили производства «Группы ГАЗ», их реализация сократилась до 518 единиц или на 32,8%. «Бронзу» эксперты агентства вручили шведской автомобилестроительной компании Volvo, продавшей на российском рынке 422 машины — меньше, чем в марте 2019 года, на 27,5%.

Четвертую позицию в списке занял отечественный «Урал». Данный бренд стал единственным в рейтинге, показавшем позитивную динамику продаж. Объём реализации авто этой марки составил 330 экземпляров — рост достиг 39,2%. Замыкает топ-5 ещё один представитель шведского автопрома — Scania. Продажи данных машин сократились на 17,1% до 324 единиц. В агентстве также проинформировали о том, что в течение первого квартала нынешнего года рынок большегрузных автомобилей в целом показал снижение. За указанный период объём продаж оценивается в 17,3 тыс. единиц — это меньше прошлогоднего уровня на 1,1%.

Компании6 в новости

Volvo Trucks
1 место
Scania
2 место
Группа ГАЗ
4 место
КамАЗ
5 место
АВТОСТАТ
6 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию