Объединённая торговая сеть «М.Видео – Эльдорадо» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) за январь–март 2020 года нарастила продажи до 121,47 млрд рублей с НДС. В сравнении с показателем первого квартала прошлого года данный индикатор увеличился на 19,8%.
В частности, объём реализации товаров через торговые площадки «М.Видео» по результатам отчётного периода достиг 82,04 млрд рублей, рост составил на 20,4%. В свою очередь, в магазинах «Эльдорадо» показатель продаж достиг 39,42 млрд рублей (плюс 18,4%). Совокупные масштабы реализации товаров в онлайн-сегменте увеличились до 56,73 млрд рублей (в 1,8 раза) и до 8,89 млрд рублей (на 43,8%) соответственно. Впрочем, с начала апреля зарегистрировано сокращение трафика в магазинах данных сетей на 75%. Причиной этого является задействование режима самоизоляции из-за коронавирусной пандемии.
С другой стороны, в апреле объём продаж в онлайн-формате с доставкой товаров над дом курьером увеличился в четыре раза сравнительно с уровнем минувшего года. К концу месяца функционировали 97% от всего количества магазинов группы. На этих торговых площадках соблюдаются санитарные и эпидемиологические нормативы. Они работают в обычном режиме или как салоны связи, точки выдачи товара, darkstore. К концу марта число магазинов упомянутых сетей достигло 1,04 тыс. единиц.
Персоны1 и Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.