Торговая сеть «М.Видео – Эльдорадо» (принадлежит группе «Сафмар» Михаила Гуцериева) проинформировала о том, что по результатам апреля нынешнего года россияне приобрели 225 тыс. ноутбуков. Сумма выручки от продаж данных товаров достигла 10 млрд рублей.
В сравнении с аналогичным периодом минувшего года доходы от реализации ноутбуков увеличились на 68%, а физический объём — на 66%. В сообщении сети указано, что в марте и апреле 2020 года 25% такой техники было приобретено в магазинах бренда. При этом спрос непосредственно клиентов «М.Видео – Эльдорадо» оказался больше среднерыночного показателя, увеличившись на 80% в денежном эквиваленте.
Объём проданных ноутбуков через онлайн-площадки вырос в семь раз. В общем количестве продаж подобной техники в стране на долю интернет-сегмента приходятся 75% поставок — это больше показателя апреля 2019 года на 43 процентных пункта. Напомним, по сообщению торговой сети, в январе–марте текущего года в России были проданы 4,5 млн смартфонов китайского производства. Речь идёт в том числе о таких брендах, как Oppo, Xiaomi, Vivo и Huawei (с суббрендом Honor). Представители «М.Видео – Эльдорадо» уточнили, что на гаджеты китайского производства приходятся 60% от всего объёма реализованных мобильных устройств.
Персоны1 и Компании8 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.