20:13
+18 C°
Пробки:   7
$
76.0381
90.0063

Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете

2 сентября 2020 года
1853
Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете

Несмотря на то, что существуют специальные площадки для самопиара, их эффективность остается под вопросом, т.к. из-за большого потока предложений Ваше оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации. Что же тогда делать? Заспамливать паблики однотипными сообщениями точно не вариант, это не сыграет Вам на руку, и даже может создать обратный эффект.

На помощь приходят приложения и сервисы, которые изначально не предназначены для саморекламы, но при грамотном подходе с их помощью можно получить эффект даже более сильный, чем от специализированных площадок.

1. Тинькофф Инвестиции. Лента данного сервиса представляет своего рода социальную сеть для инвесторов. В открытую начинать предлагать свои услуги, перетягивая на себя одеяло, не нужно. Вместо этого постоянно следите за происходящим и вовремя давайте обратную связь. Может получиться так, что Вам даже и не потребуется рекламировать себя, а нужно будет лишь вовремя ответить на возникший запрос.

2. Мобильное приложение Plesen. Данное приложение предназначено для ценителей вина, которые создают профиль со своими винными предпочтениями. С его помощью можно искать своих единомышленников и расширять свой кругозор и винные познания. Это практически дословное описание его возможностей от разработчика. По факту, Вы получаете в свое распоряжение еще одну неочевидную социальную сеть.

3. Диалоги в Яндекс.Навигаторе. Чем развлечь себя в пробках? На самом деле, много чем, но именно сообщения в Яндекс.Навигаторе создали целую субкультуру среди автомобилистов. Многим знакомы тематические паблики со скриншотами забавных сообщений в данном сервисе, но не каждый знает, что благодаря «Навигатору» периодически заключаются выгодные сделки и новые партнерства.

4. Отметки на Яндекс.Картах. Не «Навигатором» единым! Легенда гласит, что идею самопиара через отметки на картах подали собачники и родители, которые оставляли друг другу сообщения, иногда выглядящие как некий шифр, понятный только им. Предприниматели быстро подхватили тенденцию и стали предлагать свои услуги, а также советоваться по местам проведения мероприятий.

5. Сообщения при денежных переводах через Сбербанк Онлайн. Идея тут не в том, чтобы впечатлить собеседника денежным переводом. Как раз напротив. Деньги здесь лишь инструмент для отправки сопроводительных сообщений. Поэтому достаточно отправить рубль или десять рублей на карту интересующего вас человека, и в сообщении к переводу, например, пригласить на свой семинар.

6. Специализированные бизнес-комьюнити типа The Assets. Таких ресурсов достаточно много. Пройдя обучение в одном, Вы сразу же можете стать спикером в другом, а то и в том же самом. Как правило, основатели подобных обучающих ресурсов гордятся своими выпускниками, которые их в чем-то превзошли, поэтому охотно разрешают рекламироваться на своих площадках.

7. Районные WhatsApp-чаты. Кому-то этот способ покажется самым очевидным, но другие только сейчас с удивлением узнают, что в их районе есть собственный чат, а то и сразу несколько, разграничивающихся, например, по номерам домов.

8. Чат «Москва-Сити», куда может попасть только житель с договором собственности. Тут всё понятно. Лазейка не для всех, но зато аудитория здесь будет сразу же прогретая и подготовленная.

9. Сервис журналистских запросов Pressfeed. Здесь не Вы сами будете создавать запрос и привлекать к себе внимание. Здесь Вам придется отслеживать интересы журналистов на данный момент, и искать такие запросы, которые будут релевантны Вашей деятельности. Говоря проще, именно через этот сервис Вы сможете зарекомендовать себя как эксперта. Причем, сразу же через СМИ.

10. «Собеседования». В кавычках, потому как Ваша задача не столько устроиться к нанимателю, сколько обратить его внимание на свою деятельность. По крайней мере, если мы говорим о чем-то необычном и уникальном. Можно пойти и от обратного, и самому опубликовать необычную вакансию с нереальными требованиями, которая по итогу привлечет внимание своим вызывающим видом.

Важно помнить, что все приведенные способы изначально не предназначены для агрессивного маркетинга и самопиара. Поэтому, если вы будете вести себя так же, как и на специализированных площадках, такое поведение будет отталкивать. Не переусердствуйте и не давите на своих собеседников, чтобы ваши чистые и благие намерения не выглядели надоедливым преследованием.

 

Раздел: Интернет

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Digital Director Conf. Как делать диджитал маркетинг в 2020-2021
22 сентября 2020
74
30 сентября состоится уникальное событие Digital Director Conf, посвященное развитию бизнеса в онлайне и диджитал маркетингу. Директора диджитал-агентств и тимлиды компаний соберутся вместе, чтобы по
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 22 сентября
22 сентября 2020
418
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 22 сентября. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Лиде
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 21 сентября
21 сентября 2020
622
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 21 сентября. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Лиде
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 20 сентября
20 сентября 2020
774
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 20 сентября. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Первенств
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 19 сентября
19 сентября 2020
902
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 19 сентября. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Первенств

Последние новости

Смотреть все
Tele2 подвела итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года
22 сентября 2020
268
«Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля»,
Кудрин оценил реакцию других стран на низкий госдолг России
22 сентября 2020
537
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, оценил реакцию других стран на низкий государственный долг России. Рост показателя до 21% ВВП в течение трех лет не представляет для экономики угрозы. В
В России расходы на экономику впервые за семь лет превысят траты на оборону
22 сентября 2020
518
В России расходы федеральной казны на экономику впервые за семь лет превысят расходы на оборону. Данные содержатся в проекте трехлетнего бюджета. В 2021 году ассигнования на оборону составят 3,11 трл
В Москве дом правительства реконструируют за 5,2 млрд рублей
22 сентября 2020
713
В Москве реконструируют дом правительства, расположенный на Краснопресненской набережной. На эти цели из бюджета выделят 5,2 млрд рублей. В 2022 году на ремонт «Белого дома» планируется н
В Москве такси и каршеринг получат 300 млн рублей субсидий
21 сентября 2020
1197
В Москве такси и каршеринг получат 300 млн рублей субсидий на погашение лизинговых и кредитных платежей. Сведения появились в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Субсидирование поможе
Рейтинг компаний
Правительство России
903 упоминаний
Правительство США
443 упоминаний
НТВ
248 упоминаний
Первый канал
227 упоминаний
Правительство Китая
179 упоминаний
ГлобалМСК.ру
169 упоминаний
Россия 1
141 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами