16:35
+26 C°
Пробки:   3
$
73.7663
86.8451

Исследование МТС: подростки тратят на Моргенштерна больше мобильного трафика, нежели на учебу

13 октября 2020
2435
1 мин.
2
Исследование МТС: подростки тратят на Моргенштерна больше мобильного трафика, нежели на учебу

Сотрудники компании МТС изучили мобильный трафик пользователей в возрасте до 19 лет за несколько последних месяцев. В данных был замечен весьма занимательный момент. Как оказалось, большая часть активности молодежной категории связана с аккаунтом популярного исполнителя Моргенштерна. Следовательно, подростки заходят на его аккаунты во всех социальных сетях.

Так, Моргенштерн стал не просто одной из самых популярных звезд, но и отдельной категорией трафика. Его колличество, которое пользователи тратят на этого музыканта, можно сравнить с объемами голода, среднего по величине.

"При анализе всех метрик аудитории молодого возраста, которые компания использует для улучшения продуктов цифрового характера, Моргенштерн стал отдельным самостоятельным явлением. Теперь он стоит наравне со следующими категориями: образование, еда, доставка", - заявил представитель компании.

Также сообщается, что сотрудники организации в первый раз столкнулись с таким явлением. Практически каждый абонент подросткового возраста за последние три месяца сталкивался с творчеством рэпера, просматривая информацию о нем на собственном гаджете.

Персоны1 и Компании1 в новости

российский видеоблогер и музыкант
1 место
МТС
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию