03:52
-9 C°
Пробки:   0
$
74.2529
90.2618

Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе

22 октября 2020 года
2804
Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе

Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.

22 октября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе. За пять лет оператор стал главным трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов, демонстрируя стремительный рост на насыщенном телеком-рынке. Коммуникационная платформа «Другие правила» отражает одну из ключевых целей оператора – стать лучшей сервисной компанией. Так, Tele2 создает альтернативу существующим на рынке решениям и стремится улучшить качество жизни потребителей мобильной связи.

Цифровизация региона. Со старта работы компании в столице темпы цифровизации значительно ускорились. Так, доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40 п. п. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю – по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. При этом сегодня абонент Tele2 в среднем в месяц скачивает 16 Гб трафика.

С ростом нагрузки на сеть и изменением модели потребления трафика Tele2 ускорила строительство сетевой инфраструктуры и в 2020 году вышла на темпы, которые еще несколько лет назад казались труднодостижимыми. При этом уже на старте оператор строил сеть с применением новейшего современного оборудования. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, тогда как 4G – более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза.

С помощью технологий больших данных оператор предсказывает пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети там, где это необходимо. Так, особое внимание Tele2 уделила качественному покрытию крупных инфраструктурных объектов Москвы и области – за пять лет базовые станции были построены более чем на 400 объектах общей площадью 21 млн кв. м.

Омниканальный сервис. Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. Развивая качество услуг, оператор в том числе работает на показатель NPS. В Московском регионе по итогам III квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP – в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году.

Tele2 развивает и поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения. Оператор объединяет сервисы в единой точке контакта – приложении «Мой Tele2». Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов. Оператор продолжает работать над оптимизацией приложения, внедряя новые форматы и функции. Так, сегодня абоненты Tele2 могут самостоятельно зарегистрировать здесь новую SIM-карту, а также воспользоваться упрощенной процедурой активации второй и последующих.

Развитие сети дистрибуции. Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Важным достижением оператора стало сохранение сети дистрибуции в условиях пандемии – сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, SIM-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях. В июле продажи стартовали в магазинах сети «Магнит» – с момента запуска число активаций выросло на 142%, что подтверждает востребованность канала продаж среди столичных клиентов.

В 2020 году оператор также сфокусировался на развитии сегмента электронной коммерции. По итогам III квартала число активаций SIM-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2 с опцией доставки, выросло на 140% год к году. В условиях роста онлайн-заказов компании важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Так, оператор заручился поддержкой сервиса «Яндекс Go» и предложил клиентам новый способ доставки SIM-карт – в дневные часы время от оформления заказа до его передачи сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси.

Инновационные продукты и сервисы. Вместе с постоянным развитием сервиса Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. В 2017 году Tele2 вывела на рынок инновационный продукт – сервис переноса остатков. Два года назад оператор предоставил клиентам возможность делиться гигабайтами, позже – дарить трафик абонентам в других регионах. При переходе в сеть Tele2 новые абоненты сохраняют минуты и гигабайты, которые не успели израсходовать у другого оператора. Максимальной свободы распоряжения своими услугами жители Москвы и области достигли с запуском «Маркета Tele2» – платформы, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Оператор продолжает воплощать подходы «Других правил», обновляя линейки пакетных предложений с учетом потребностей клиентов. С ростом спроса на дата-трафик в Московском регионе Tele2 запустила новый тариф «Везде онлайн+», который предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. В сентябре этого года оператор предложил жителям Москвы и области уникальный для телеком-рынка продукт – кинотариф «Везде онлайн» с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink. 

Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и предлагает революционные решения, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. В апреле 2020 года компания организовала особое digital-пространство – «Дом по другим правилам». На площадке проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. В «Доме по другим правилам» стираются границы между интернет-пространством и офлайн-досугом.

Вовлеченность сотрудников. Команда Tele2 работает по другим правилам: более быстрым и гибким, оперативно подстраиваясь под экономические реалии. По результатам независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году, индекс вовлеченности составил 85%. Tele2 участвует в масштабном исследовании с 2015 года. За этот период показатель вырос на 12 п. п., обогнав рынок по динамике темпов роста. Формирование эффективной системы мотивации сотрудников является одним из важнейших факторов успеха бизнеса. Так, работники Tele2 высоко оценили карьерные условия, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности. Эти показатели более чем на 14 п. п. превышают бенчмарки телеком-отрасли и наиболее успешных компаний.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 создает собственные, другие правила на рынке, отличные от правил конкурентов, и стремительное развитие в столичном регионе – доказательство успешности этих принципов. Став в 2015 году федеральным оператором, мы продолжаем демонстрировать двузначные темпы роста, существенно обгоняя динамику рынка. По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, мы стали самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Сегодня Tele2 сосредоточена на гибком и проактивном подходе, быстрой и качественной адаптации всех наших предложений под потребности клиентов. Мы четко понимаем, что позитивный клиентский опыт – самый ценный актив для наших абонентов, а качественный сервис по-прежнему является для нас приоритетом и дифференциатором на высококонкурентом рынке».

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Tele2 поможет корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы на «удаленке»
27 октября 2020
3262
Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис
Tele2, СберМобайл и Huawei протестируют технологии 5G
8 октября 2020
2623
Tele2, СберМобайл (бренд оператора связи ООО «Сбербанк-Телеком»), входящий в экосистему Сбера, и компания Huawei протестируют сценарии использования технологии 5G на базе технологий и инфр
Tele2 подвела итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года
28 сентября 2020
2890
Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO вырос

Последние новости

Смотреть все
Минтранс Подмосковья рассказал, как бесплатно перевезти ёлку в общественном транспорте
5 декабря 2020
428
Сотрудники подмосковного Минтранса рассказали, в каких случаях и при каких условиях граждане имеют право на бесплатный перевоз посредством общественного транспорта новогодней ёлки. Как оказалось, суще
В Минпромторге уверили, что дефицита вина перед Новым годом не будет
5 декабря 2020
463
В магазинах страны не предвидится дефицит вина. В этом уверили представители Минпромторга, основывая свой вывод на экспертной оценке. В федеральном ведомстве подчеркнули: на сегодняшний день на отече
Исследование: Интерес россиян к иностранной валюте увеличился в ноябре
5 декабря 2020
489
В предыдущем месяце специалисты финансово-кредитного учреждения «Русский стандарт» зафиксировали рост интереса со стороны граждан российского государства к иностранной валюте. Согласно про
Россия обрушила мировые цены на пшеницу
4 декабря 2020
3881
Россия приложила максимум усилий, чтобы обрушить мировые цены на пшеницу. Отчет предоставлен Bloomberg. В течение последних двух месяцев эксперты зафиксировали обрушение фьючерсов на Чикагской товарн
Экономист Делягин рассказал о сгорании денег россиян из-за девальвации
4 декабря 2020
1510
Михаил Делягин рассказал россиянам о процессе сгорания денег из-за девальвации. Экономист затронул наболевшую тему на YouTube-канале «Metametrica». Эксперт уверен, что правительство Росси
Рейтинг компаний
Правительство России
1177 упоминаний
Правительство США
490 упоминаний
Первый канал
303 упоминаний
НТВ
259 упоминаний
ГлобалМСК.ру
240 упоминаний
Правительство Китая
191 упоминаний
Россия 1
150 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами