Видеосервис YouTube начал бета-тестирование аудиорекламы специально для тех, кто не смотрит видео, а включает его в качестве фонового режима. Такая информация появилась на официальном блоге сервиса.
Данный тип рекламы будет показываться в роликах с музыкой и подкастами. По замыслу авторов, подобный подход сделает рекламу более эффективной. Рекламодатель сможет изначально создать рекламное объявление, которое будет восприниматься на слух и не потребует каких-либо визуальных решений — аудио будет сопровождаться лишь статичной картинкой.
При этом у рекламодателя останутся все возможности по таргетингу и инструментам аналитики, как и в случае обычной рекламы.
«При обсуждении маркетинга и рекламы в YouTube у нас традиционно большое внимание уделяется медийным инфлюенсерам и теме интеграции в их видеоконтент. Хотя по факту рынок традиционной рекламы куда больше и действия Google, направленные на повышение ее эффективности, вполне логичны. Как в зарубежном сегменте, так и в российском действительно есть много игроков, которые производят контент для аудиопотребления и используют для его продвижения YouTube, как в виде специально созданных плейлистов, так и в виде длинных роликов, которые могут иметь протяженность несколько часов», - поясняет Александр Райман, эксперт по видеомаркетингу.
Однако Александр Райман подчеркивает, что возникает вопрос соблюдения авторских прав. Часть таких роликов, например, подборка музыкальных треков, могут не иметь соответствующих лицензий от правообладателя. И поэтому могут относительно легко быть заблокированы. То что YouTube стал делать акцент на аудиоконтенте может, по мнению эксперта, заинтересовать правообладателей и они решат самостоятельно продвигать свой контент на этой площадке, помимо традиционных музыкальных стриминговых сервисов.
Напомним, что в прошлом году Google впервые озвучил доходы с рекламы на YouTube. По итогам 2019 года она составила 15 млрд долларов.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.