Минсельхоз сообщает, что в Государственной думе на данный момент поднят вопрос о рекламе вина. Речь идёт о баннерах, расположенных на билбордах на протяжении проезжих частей.
Министерство сельского хозяйства рассчитывает на вступление в силу корректив уже со следующего года. "Одобрения от всех ведомств добиться не удалось, однако конечное решение в любом случае за Госдумой. Вряд ли их введут или хотя бы рассмотрят в следующем году, но очень на это надеюсь", - заявила заместитель министра сельхоза. Оксана Лут также добавила, что нововведения напрямую связаны с развитием туризма в России. Размещением рекламы на билбордах, по её мнению, можно будет добиться прироста посещаемости винодельных заводов. Замминистра отметила, что к расположению рекламы нужно подходить избирательно и создать строгие рамки для этого, поскольку дети также могут обращать внимание на билборды.
Напомним, что годом ранее стало известно о предложении Минсельхоза разрешить рекламу данной продукции в пределах 200 км от производственных зон. В предусмотренном постановлении предполагается разрешить рекламу вина с ЗГУ и ЗНМП на территориях, осуществляющих производства алкогольных напитков.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.