22:04
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Участниками онлайн-конференции «Экспорт российской кондитерской продукции в Китай: стратегия успеха» стали более 200 человек
Участниками онлайн-конференц...
Подписка на рассылку

Участниками онлайн-конференции «Экспорт российской кондитерской продукции в Китай: стратегия успеха» стали более 200 человек

17 декабря 2020
5348
2 мин.
3
Участниками онлайн-конференции «Экспорт российской кондитерской продукции в Китай: стратегия успеха» стали более 200 человек

На этой неделе на онлайновой площадке «Агроэкспорта» состоялась конференция под названием «Экспорт российской кондитерской продукции в Китай: стратегия успеха». В рамках данного мероприятия специалисты презентовали концепцию продвижения сладостей отечественного производства на рынок соседней страны.
 
В качестве разработчиков данной интернет-конференции выступили эксперты «Агроэкспорта», Ассоциации «Асконд», ведущих консалтинговых и маркетинговых агентств, представителей крупных кондитерских компаний российского государства.
 
Вопреки ограничениям, введенным из-за распространения «уханьской» инфекции, в текущем году отечественный экспорт сладостей продемонстрировал динамику со знаком «плюс». Об этом сообщил в рамках открытия мероприятия возглавляющий «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов. Как отмечается, за первые 10,5 месяца 2020-го объем иностранных продаж достиг отметки в 1,1 миллиарда американских долларов; кроме того, постоянно идёт расширение географии поставок. Один из самых привлекательных для отечественного производителя рынок – китайский.
 
«Россия продолжает удерживать лидирующую позицию среди поставщиков шоколада и изделий из него в КНР. Что касается общего экспорта сладостей в данное государство, по итогам уходящего года он достигнет отметки в 170 миллионов американских долларов. Данная величина больше, чем таковая предшествующего года, на 20 процентных пунктов. Тем не менее, нашим производителям следует быть готовыми к острой конкуренции, которой характеризуется азиатский рынок. Они должны уметь защищать собственные бренды и искать каналы продаж. Помимо этого, следует разбираться в нетрадиционных вкусовых предпочтениях китайских потребителей, для того чтобы можно было успешно учитывать данный фактор», – проинформировал руководитель Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса российского государства.
 
Для того чтобы данные задачи были решены, специалисты и разработали концепцию, сообщил возглавляющий «Асконд» Сергей Носенко. В процессе её создания эксперты тщательно изучили специфику рынка КНР, основных конкурентов. Кроме того, они разработали стратегию по позиционированию и эффективную бизнес-модель отечественного присутствия на данном рынке, а также обозначили базовые факторы успешной экспортной деятельности.
 
Как спрогнозировали в Ассоциации, по итогам уходящего года экспорт сладостей превысит 664 000 тонн, а стоимость при этом составит 1,42 миллиарда долларов США. Сергей Носенко также добавил: данная отрасль обладает намного большим потенциалом.

Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169258538
Умерли за год
53033612
Родились за год
130472072