Согласно статистике МТС, соотечественники в период самоизоляции стали чаще заводить собак и кошек. Фастфуд россияне на дом заказывают также в больших объёмах.
Россияне в этому году питаются фастфудом и заводят домашних питомцев активнее, чем в 2019 году. Такое заявление сделали сотрудники из МТС, подведя статистику за 2020 год. При этом эксперты связывают ажиотаж вокруг животных с желанием восполнить нехватку "живого" общения из-за эпидемиологической обстановки. Интернет-трафик в свою очередь увеличился почти на 50%. Что касается среднего дневного маршрута, в столице данные показатели сократились в четверо относительно 2019 года. Вместе с этим вырос спрос на спортивный инвентарь для дома. Беговые дорожки стали приобретать в 1,5 раза чаще в сравнении с прошлым годом. Главные убытки понесли авиакомпании всех стран. Меньше пострадала Турция, однако даже при этом количество перелётов из России сократилось на 40%. Даже путешествия внутри страны снизились на 20%.
Примечательно, что на 79% увеличились пожертвования со стороны граждан на благотворительные цели. Вложения в валюту, ценные бумаги и обмены валюты также стали привлекать россиян гораздо больше.
Персоны0 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.