15:29
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Пандемия перевернула торговый сектор с ног на голову: посещаемость ТЦ упала, но продажи одежды и обуви выросли
Пандемия перевернула торговы...
Подписка на рассылку

Пандемия перевернула торговый сектор с ног на голову: посещаемость ТЦ упала, но продажи одежды и обуви выросли

23 января 2021
5982
2 мин.
4
Пандемия перевернула торговый сектор с ног на голову: посещаемость ТЦ упала, но продажи одежды и обуви выросли

Магазины и торговые центры во время пандемии COVID-19 оставались закрытыми долгое время, ввиду чего розничные продажи рухнули вместе с посещаемостью ТРЦ в России на 30%. Потребители стали заказывать онлайн и продолжают это делать, поскольку не хотят рисковать и выходить часто из дому.

Половина россиян, опрошенных экспертами, заявили, что чувствуют себя некомфортно, посещая торговые центры, поэтому предпочитают делать покупки онлайн. По данным Ernst & Young, многие потребители перешли на покупку товаров в Интернете, но после отмены карантина они стали чаще посещать торговые точки, хотя онлайн-продажи теперь для большинства стали более привлекательными и доступными.

Несмотря на закрытие ТРЦ, продажи обуви и одежды не упали, а даже выросли. Фешен-рынок по итогам 2020 года сократился в денежном выражении не более чем на 20%, рассуждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, добавляя, что online-сегмент не только не потерял, но и вырос более чем на 10%.

Россияне чаще всего покупали много из товаров повседневного спроса, а также одежду и обувь – для дома, для занятий спортом и аксессуары – спортивные сумки, инвентарь и тд. Благодаря этому, по данным лаборатории СберИндекс, общий объем трат россиян (без учета расходов за рубежом) в категории «Одежда, обувь и аксессуары» вырос за 2020-й на 13,1% год к году, хотя средний чек снизился на 7,9%, до 2081 рублей за аналогичный период.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров на Wildberries также выросли на 45% год к году до 217,7 млрд рублей, оборот и других торговых точек увеличился. К примеру, за 9 месяцев 2020 года продажи в Lamoda выросли на 33%. Подобная ситуация и у других ритейлеров.

Персоны1 и Компании3 в новости

Генеральный директор «Infoline-Аналитика»
1 место
Wildberries
1 место
Lamoda
2 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8171094163
Умерли за год
54290737
Родились за год
133564822