22:54
+10 C°
Пробки:   2
$
73.0081
85.6823

Россияне предпенсионного возраста в 2020 году потратили больше всех на услуги курьеров

23 января 2021
3380
1 мин.
1
Россияне предпенсионного возраста в 2020 году потратили больше всех на услуги курьеров

Россияне в возрасте от 50 до 60 лет потратили больше всех на услуги курьеров. Средний чек покупки составил 6 162 рубля.

Граждане предпенсионного возраста за минувший год на фоне пандемии потратили больше всех на услуги интернет-магазинов. Об этом пресс-служба банка "Русский Стандарт" заявила 23 января, проведя аналитическое исследование за 2020 год. "Россияне в возрасте от 50 до 60 лет за 2020 год потратили больше всех на онлайн-доставку. Их средний чек составил 6 162 рубля, тогда как средние показатели предыдущей возрастной категории почти на 1000 рублей ниже. Меньше всего средств тратят более молодые граждане, 4 476 рублей - чек возрастной категории от 21 до 30 лет", - говорится в сообщении системообразующей организации. Уточняется, что за прошлый год количество онлайн-операции на интернет-ресурсах превысило предшествующие показатели вдвое, общий средний чек также вырос на 13%.

Значительный рост онлайн-операций в компании отмечали ещё в середины марта, когда эпидемиологическая обстановка только начинала ухудшатся. Абсолютный месячный рекорд отмечается в марте, покупки выросли на 25% относительно аналогичного периода 2019 года. Количество операций по картам выросло почти в полтора раза, резюмировали в организации.




Компании1 в новости

Русский Стандарт
Организация
Раздел:
Источник фото:
https://creativecommons.org/

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию