В четверг Honda Motor Co Ltd заявила, что продаст ограниченную партию своего флагманского седана Legend, оснащенного технологией автономного вождения 3-го уровня, которая позволяет транспортным средствам перемещаться по загруженным шоссе. Во время пробок водитель может смотреть фильмы или использовать навигацию на экране, что помогает снизить усталость и стресс при вождении, говорится в заявлении Honda.
План японского автопроизводителя - продать 100 автомобилей с передовыми технологиями. По версии руководства, это станет значительным шагом на пути к цели - стать первой компанией, которая начнет массовое производство автомобилей с технологией 3-го уровня. Система Legend «Traffic Jam Pilot» может контролировать ускорение, торможение и рулевое управление при определенных условиях.
По словам представителей Honda, система также может предупреждать водителя о реакции при передаче управления, например о вибрации ремня безопасности. И если водитель по-прежнему не отвечает, система будет помогать в экстренной остановке, замедляя и останавливая транспортное средство, одновременно предупреждая окружающие автомобили аварийными огнями и звуковым сигналом.
Отметим, что глобальные автопроизводители и технологические компании, в том числе Waymo и Tesla Inc, материнская компания Google и другие вкладывают значительные средства в автономное вождение. По мере развития технологий правила автономного вождения различаются от страны к стране. Лимитированная серия Legend будет продаваться с пятницы в Японии по розничной цене 11 миллионов иен (103 000 долларов), сообщает Honda. В Россию и другие страны эта партия не попадет.
Honda Motor Rus, занимающаяся импортом автомобилей марки в Россию, еще осенью 2015 года объявила, что с 2016-го приостанавливаются продажи. На деле импорт продолжился, но компания начала работу по системе предварительных заказов. Предприятие не оказывало дилерам никакой поддержки в рекламе и логистике.
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.