Чистая прибыль российского ритейлера «Лента» в январе-марте упала на 58,7% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, до 1,317 млрд рублей по данным Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), говорится в сообщении компании за понедельник.
«Лента» – одна из крупнейших российских сетей розничной торговли, объявила о своих операционных результатах и неаудированных финансовых показателях за первый квартал 2021 года. Общий объем продаж сократился на 1,2%, до 107,312 млрд рублей, розничная выручка на 1,5%, до 105,881 млрд рублей. Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизилась на 26,9%, до 6,666 млрд рублей. В то же время, компания увеличила в несколько раз объём продаж в режиме онлайн.
«Лента» начала год с четкой стратегии, ориентированной на создание стоимости и прочной финансовой основы для роста. В частности, «Лента» улучшила валовую маржу до 21,8% и выросла. Её продажи через интернет увеличились более чем в семь раз. Такие данные СМИ предоставил генеральный директор сети Владимир Сорокин.
«Мы уже добились впечатляющих успехов в реализации новых стратегических инициатив, направленных на увеличение сегмента онлайн-бизнеса и усиление нашего мультиформатного предложения. Недавно мы запустили новый формат магазина «Мини-Лента», который позволяет нам стать ближе к нашим покупателям и предложить им ассортимент качественной продукции, подобранный индивидуально по наилучшим ценам в сегменте, наряду с качественным обслуживанием и работой с клиентами. Новый формат будет соответствовать тем же высоким стандартам, которые наши клиенты ценят в гипермаркетах «Ленты», – подчеркнул в своём заявлении Владимир Сорокин.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.