«Яндекс», российский технологический гигант, зарегистрированный на бирже NASDAQ готовится запустить свою службу экспресс-доставки электронных продуктов в Западной Европе после успешного развертывания в России и Израиле, сообщает East-West Digital News (EWDN).
Первой целью является Франция, где Яндекс зарегистрировал местную компанию в начале этого месяца и приступил к найму сотрудников. По словам представителя компании, которого цитирует AFP, первоначально обслуживая центральные районы Парижа, сервис будет работать под международным брендом Yango Deli.
«Во Франции Yango Deli будет использовать испытанную и проверенную модель гиперлокальной доставки за 10-15 минут из специальных складов при поддержке собственных технологий и ноу-хау. Он будет принимать заказы через собственное приложение», — заявили в Яндексе. Как и планировалось, в этом квартале после Парижа сервис станет доступным в Лондоне.
Yango, как отмечают в компании, это часть названия международного подразделения Яндекс Go – бизнеса, который существует уже несколько лет. К слову, сервис доставки электронных продуктов в конце 2020 года особенно заинтересовал рынок Израиля. Сейчас, в общей сложности, Яндекс предоставляет услуги в 17 странах мира, в том числе в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и других странах бывшего Советского Союза.
В России, где он стартовал в 2019 году под брендом «Яндекс.Лавка», сервис доставляет около 2500 наименований товаров.
В прошлом году на фоне пандемии в России произошел бум электронной коммерции, что также способствовало развитию компаний-доставщиков. Согласно исследованию Infoline, на которое ссылается Яндекс, внутренний рынок доставки продуктов через Интернет вырос в 3,6 раза, до 1,71 млрд евро в 2020 году и может достичь 3,31 млрд евро к концу 2021 года.
Компании9 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.