
Игорь Балынин, являющийся кандидатом экономических наук и доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве России, вчера, 17 февраля, отметил, что заграничные бренды могут вернуться на отечественный рынок в любое время, так как в стране нет законодательных ограничений для их деятельности.
«Возвращение зарубежных брендов не имеет особой значимости. Я уверен, что не стоит слишком переживать по этому поводу. Некоторые компании сами решили покинуть рынок, но сейчас отсутствуют какие-либо запреты на ведение бизнеса в России, и они могут вернуться в любой момент. Более того, многие из них, основываясь на стратегическом подходе, фактически не покидали рынок. Кроме того, уход отдельных марок стал большим стимулом для активного развития российского производства», - отметил экономист в разговоре с «Газетой.Ru».
Он добавил, что дополнительная конкуренция играет важную роль в экономике. В отличие от некоторых западных стран, Россия не устанавливает барьеров для иностранных фирм, поддерживая открытые торгово-экономические связи. Однако если зарубежные бренды решат вернуться, им придется столкнуться с сильной конкуренцией со стороны российских производителей, которые продолжают активно развиваться и обновлять свои технологии.
Балынин подчеркнул, что эта тенденция приводит к увеличению производительности труда, росту заработных плат и укреплению позиций российских компаний в области технологий. Все это, в свою очередь, благоприятно сказывается на качестве жизни граждан.
Кроме того, специалист отметил, что решение о возобновлении деятельности иностранных брендов зависит от самих компаний, в то время как для России важнейшим направлением должно быть развитие собственного производства.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.