14:07
+24 C°
Пробки:   2
$
71.6797
87.3274

Почему телефония остается главным инструментом продаж?

1 июня 2021
1902
4 мин.
3
Почему телефония остается главным инструментом продаж?

Несмотря на засилье соцсетей и мессенджеров для общения с клиентами, телефония остается лидером по числу продаж. Согласно исследованию Salesforce, 92% всех взаимодействий с клиентами происходит по телефону. Покупатели выбирают живой диалог со специалистом, во время которого можно обсудить все вопросы. За что компании ценят современную корпоративную связь?

О преимуществах IP-телефонии, без которых нельзя представить бизнес в современных реалиях, рассказывают Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, представитель российского провайдера IP-телефонии, и Эрнст Хачатурян, руководитель электронного издательства «Aegitas» и активный пользователь облачных телеком-сервисов.

Организация удаленного рабочего места за 1 день

 

«Лично я пользуюсь IP-телефонией уже более 15 лет. Все компании, где я работал, рано или поздно переходят на этот вид связи. Одни по причине - быстрого и недорого подключения, другие - из-за большого числа дополнительных возможностей при минимальных вложениях. В издательстве «Aegitas» IP-телефония работает со дня основания компании. АТС и номер подключили быстро за 1 день. И первое, что мы сделали, настроили переадресацию на мобильные номера сотрудников», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

 

 

В связи со спецификой работы электронного издательства, когда многие авторы и сотрудники разбросаны по разным городам и даже странам, а также по причине вынужденной самоизоляции в 2020 году, переадресация помогла компании стать более мобильной. Нет привязки к офису, звонить и принимать звонки, которые приходят на номер компании, можно из любой точки мира.

«Звонки на корпоративный номер «Aegitas» обрабатывают в России, Грузии и Таиланде. При этом наши клиенты и авторы, даже не догадываются, что разговаривают со специалистом из другой страны. Несмотря на территориально-распределенную структуру компании качество связи остается на высоком уровне. Нет сбоев и помех во время телефонных разговоров», - комментирует Эрнст Хачатурян.

 

«Помимо переадресации звонков для компаний с большим числом удаленных сотрудников я советую использовать сервис FMC. В этом случае вы просто меняете SIM-карты мобильных телефонов и подключаете их к корпоративной АТС. Получается, что все сотрудники общаются с клиентами через АТС, ведется журнал звонков, запись телефонных разговоров. То есть для удаленных сотрудников доступны все те сервисы, которые подключены, как и при работе в офисе», - рекомендует Иван Павлов.

 

Выгодная связь в любой точке мира

Еще одним преимуществом IP-телефонии являются выгодные местные, междугородные и международные звонки. Все входящие вызовы - бесплатные. Исходящие оплачиваются согласно выбранному тарифному плану, но есть один приятный бонус. Если все телефонные номера сотрудников подключены к единой виртуальной АТС, то звонки в данном случае внутри компании не тарифицируются.

«Для нас стало большим сюрпризом, что международные звонки могут быть бесплатными. Связь между сотрудниками в нашей компании организована на базе АТС «Телфин.Офис». И специалисты из разных стран мира общаются друг с другом бесплатно. Для связи с коллегой необходимо только набрать добавочный номер», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

«Перед тем, как выбрать свой тариф, посчитайте, сколько минут в вашей компании в среднем расходуют сотрудники на исходящие звонки, определите ключевые города и страны, куда звонят специалисты. Чтобы снизить стоимость исходящей связи в рамках определенного тарифного плата, я рекомендую подключить специальные пакеты минут и тарифные опции», - делится опытом Иван Павлов.

В начале статьи мы уже обмолвились, что IP-телефония - это многофункциональное решение. Так, например, компании используют телефонию не только для общения с клиентами, но и для контроля работы сотрудников с помощью таких функций, как статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров.

«IP-телефония - это не просто решение для связи, это инструмент для анализа звонков. Речевая аналитика, коллтрекинг, оценка качества телефонного обслуживания - эти сервисы, позволяют держать руку на пульсе и вести учет запросов клиентов, определять эффективность рекламных каналов, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и оценивать уровень сервиса», - говорит Иван Павлов.

Компании3 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию