Компания «Яндекс» сообщила, что теперь приложением «Такси» будет удобно пользоваться слепым людям. Незрячим пользователям стал доступным заказ не только по телефону, но и через мобильные гаджеты и ПК-устройства. Все это стало возможным благодаря специальной программе экранного доступа.
Для реализации идеи используются технологии JAWS или VoiceOver, которые озвучивают слепым или слабовидящим все происходящее на дисплее. Люди с ограниченными физическими возможностями могут на слух выбрать подходящий тариф, задать нужный маршрут, выбрать способ оплаты, узнать стоимость, заказать автомобиль и оставить комментарий водителю. Это удобно с точки зрения отсутствия необходимости задействовать для простых манипуляций постороннего.
Ранее для заказа машины незрячие пользователи должны были совершать звонок в колл-центр или просить сделать это кого-то другого. Руководство «Яндекса» посчитало неправильным такое положение дел и решило исправить проблему. Теперь интерфейс адаптирован таким образом, чтобы слепые граждане имели те же возможности, что и обычные пользователи. Таким образом, интернет-компания сделала шаг навстречу создания доступного окружающего мира для всех без исключения.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.