
Представители онлайн-сервиса «Ситимобил», который предоставляет услуги агрегатора такси, обновили нормы качества для водителей-партнеров, которые занимаются перевозкой пассажиров. Сегодня, 23 декабря, сотрудники компании заявили о том, что в стандартах теперь прописаны новые требования по взаимодействию с пользовательницами сервиса. Водителям во время перевозки пассажиров запрещается обсуждать личные темы, делать комплименты и прикасаться без согласия клиента.
Следует отметить, что соответствующие стандарты теперь включены и в обучение, которое должны проходить все водители партнеров всех тарифов.
В октябре текущего года в СМИ появились сведения о том, что в Подмосковье в первый раз был оштрафован агрегатор такси «Ситимобил». Тогда представители компании передали заказ водителю, у которого отсутствовал QR-код о прохождении вакцинации от опасного коронавируса. Теперь организации следует выплатить штраф в размере 50 000 рублей.
Ранее сотрудники ГИБДД рассказывали о наиболее частых нарушениях со стороны водителей служб такси. Чаще всего регистрируются случаи, когда автомобилисты приступают к работе в состоянии алкогольного опьянения, на автомобиле, который не прошел техосмотр и при отсутствии водительских документов.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.