За первые недели 2022 года по всей стране на 13,7% сократился уровень продаж клубных карт фитнес-центров относительно аналогичного периода предыдущего года. Об этом отраслевые эксперты заявили в интервью издательству ТАСС.
Как отметили специалисты, в ходе исследования были проанализированы двухнедельные данные почти 500 отраслевых компаний, которые располагаются в 72 субъектах России. Вместе с падением уровня приобретения абонементов снизилась и посещаемость центров. Данные показатели с начала января 2022 года сократились на 4,7% в среднем. При этом эксперты заявили, что порядка 70% фитнес-центров являются одиночными объектами, поэтому большая часть абонементов оформлены на короткие сроки - 1 или 3 месяца. Однако в среднем по стране соотношение годовых карт к абонементам на несколько месяцев составляет 60% на 40%.
Напомним, что по итогам опроса на конец 2021 года около 85% фитнес-корпораций фиксируют восстановление спроса после падения на фоне очередной волны коронавирусной инфекции.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.