Ограничения, которые вводили в системах образования в разных странах в условиях пандемии коронавирусной инфекции, могут через несколько десятков лет повлиять на экономику. Причём в основном в развитых странах. Таковы выводы исследования, которое провёл Всемирный банк.
Специалисты изучили ситуацию в 145 странах и смоделировали несколько сценариев, как будет развиваться экономика, если из неё на время исключить школьное образование. Исследователи попытались проанализировать, какие проблемы могут возникнуть на рынке труда из-за потери потенциальных знаний и опыта, и как это глобально отразиться на уровне производства в той или иной стране.
При самом негативно сценарии, утверждают аналитики, большее всего потеряют развитые страны. Там через 40 лет после сегодняшней пандемии ВВП может быть ниже на 4,2%, чем мог бы быть без неё. У бедных стран разница будет не такой сильной - меньше 1%. Специалисты объясняют это тем, что школьное образование в развитых странах сильнее интегрировано в экономику и выработку практических навыков, а дети как правило занимаются обучением больше десяти лет. В бедных странах образованию подрастающего поколения уделяется не так много внимания.
Эксперты в своём исследовании указывают, что школьные локдауны лучше прекратить там, где они ещё действуют.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.