12:14
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Какие сообщения помогут найти клиентов
Какие сообщения помогут найт...
Подписка на рассылку

Какие сообщения помогут найти клиентов

11 мая 2022
5337
3 мин.
Какие сообщения помогут найти клиентов

Бизнес проходит проверку на прочность уже не первый год. Вызовы, как правило, поступают извне.  О том, какие каналы привлечения работают сейчас в индустрии wellness, расскажет директор по маркетингу и продажам spa-отеля Grand Wellness Тамара Сидорова.

Особенности wellness-индустрии

Рынок оздоровительных услуг последние два года переживает сложный период. Причиной стала пандемия, когда мы были вынуждены перевести тренировки в онлайн и приостановить оказание spa-услуг. Были опасения, что наша индустрия никогда не вернется к прежним показателям выручки. Тем не менее, в связи с закрытием границ поток клиентов сохранился, потому что москвичи пришли к нам. Сейчас интерес к различным активностям, связанным с сохранением здоровья и снятием стресса, растет. Если раньше мы в основном продвигались через соцсети, то сейчас эти возможности ограничены. Плюс нам важно, чтобы реклама сразу приносила новые заявки, а не только формировала охват. Поэтому мы решили попробовать новые каналы.

Таргетированное «старое доброе»

Примерно два года назад мы протестировали несколько сервисов таргетированной SMS-рассылки. Результат нас не устроил, поскольку реклама привела очень мало клиентов, продаж практически не было. Вслед за этим неудачным опытом мы протестировали другой вид рассылки ¾ мультимедийные сообщения MMS, которые сочетают текстовую информацию и картинку. Эта механика себя оправдала – мы получили даже больше заявок, чем ставили в KPI.

Мы нашли этот инструмент в сервисе МТС Маркетолог. В сравнении с SMS, у MMS есть ряд преимуществ. В SMS ограничения по длине сообщения довольно жесткие, и передать всю необходимую и относительно полную информацию за 70 печатных знаков не всегда получается. В MMS чувствуешь себя свободнее: допустимое количество знаков в три с лишним раза больше. Кроме того, текст можно подкрепить картинкой или гифкой, а это всегда привлекает внимание. Для wellness-индустрии это крайне важно: клиентов в нашем случае привлекает фотографии уникальной аквазоны нашего клуба. Красоту тела, как результат регулярных тренировок, тоже лучше передавать визуально. Как и SMS-сообщения, MMS-ки в сервисе таргетируются. Можно настроить фильтр по возрасту, полу, времени нахождения в определенной географической локации, сфере интересов и другим более тонким критериям.

Мы пользуемся этим каналом продвижения уже полтора года и поэтому можем делать выводы о его эффективности. Наши продажи не быстрые. Чтобы сделать покупку в клуб на длительный период, нужно несколько раз подумать, в том числе, взвесить свои силы, оценить возможности по времени. Вряд ли кто-то купит годовой абонемент случайно, просто проходя мимо. Как правило, прежде, чем принять решение, люди приходят на пробные занятия или дни открытых дверей. А MMS сообщение хорошо цепляет: оно доступно, потому что приходит на смартфон, информативно, потому что есть достаточно пояснений, привлекательно, потому что есть картинка, и попадает тому, кому это в принципе интересно. Результаты нас полностью устраивают, и мы планируем и в дальнейшем активно применять эту опцию в нашем портфеле каналов продвижения.

Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112612388
Умерли за год
14239582
Родились за год
35031892