Российское правительство разработало программу дальнейшего развития авиационной отрасли в России. По планам, которые озвучил Михаил Мишустин, уже к 2030-ому году в России должен появиться свой собственный парк пассажирских самолётов.
По словам премьер-министра России, общие затраты на развитие авиационной инфраструктуры за последующие 8 лет составят порядка 770 миллиардов рублей. Примерно 150 миллиардов из этой суммы будут потрачены на повышение уровня безопасности перевозок пассажиров при помощи авиатранспорта. Впрочем, большая часть суммы будет потрачена на то, чтобы заменить в авиационном парке России западные лайнеры на отечественные аналоги.
Юрий Борисов, который занимает пост вице-премьера, сообщил о том, что до конца 2030-го года российские авиакомпании должны получить порядка 1 тысячи самолётов отечественного производства, что позволит увеличить долю российского авиатранспорта до 80-ти процентов.
По планам правительства России, уже в следующем году начнётся производство отечественных лайнеров Sukhoi Superjet New. Его отличительной особенностью станет использование отечественных комплектующих, включая современное навигационное оборудование и двигатель ПД-8. В настоящий момент лайнер проходит необходимые проверки и процедуру сертификации.
Первые серийные МС-21, предназначенные для полётов на средних и дальних маршрутах, должны появиться в распоряжении отечественных авиакомпаний в 2024-ом году. К концу запланированного периода отечественные производители должны выйти на производственные мощности в 72 самолёта ежегодно. В настоящий момент SSJ-100 на 70 процентов состоит из иностранных комплектующих. Чтобы наладить производство необходимых деталей, потребуется вложить порядка 50 миллиардов рублей.
В парк авиационного импортозамещения попали лайнеры Ту-214, Ил-114-300, а также самолёты «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Их общее количество в отечественном парке самолётов к 2030-ому году планируется довести до 450-ти единиц.
Персоны2 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.