Немецкая компания Mercedes-Benz, которая известна по всему миру производством автомобилей, рассматривает новые варианты работы в России. По информации журналистов издания «Коммерсантъ», немецкий автомобильный концерн готов продать своё представительство в России одному из официальных дилеров.
Согласно опубликованным данным, в компании собираются продать своё официальное представительство в России одному из дилеров, что позволит Mercedes-Benz и дальше оставаться на российском рынке, но не напрямую, а через посредников. Примечательно, что завод Mercedes-Benz, находящийся в России, в сделку не входит, а останется в собственности немецкой компании.
По словам Олега Амирова, который является автомобильным экспертом, ситуация с Mercedes-Benz в России выглядит смешно. Сперва немецкий автопроизводитель делает громкое заявление о желании покинуть российский рынок, основываясь на своих политических убеждениях, а после начинает искать лазейки, чтобы всё-таки сохранить свои позиции в России.
Эксперт считает, что такими «танцами с бубнами», немецкие промышленники хотят оставить себе возможность легко вернуться на российский рынок, когда ситуация стабилизируется. Что касается завода, то его можно и оставить в собственности. Вряд ли российские инженеры начнут собирать на нём танки, а после возвращения его можно будет легко запустить. Сейчас компании предстоит принять несколько непростых решений.
Амиров отметил, что любое из решений, которое примет Mercedes-Benz, никак не отразится на российских потребителях. Уже сейчас параллельный импорт прекрасно работает, немецкие автомобили поставляют в страну. Даже те бренды, которые уже покинули Россию, прекрасно продаются в отечественных автомобильных салонах. Поставки комплектующих также остались на прежнем уровне.
По словам эксперта, санкции оказали влияние только на стоимость и сроки поставок, но не прекратили их полностью, как рассчитывали на Западе.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.