В 2023 году может произойти подорожание товаров и услуг. Это случится минимум на уровне инфляции. При этом данные границы, вероятнее всего, превзойдут товары из ассортимента, которые приобретаются обычно для праздничного стола. Об этом вчера, 20 ноября, заявила Валентина Милашевская, являющаяся специалистом маркетплейса «Финмир».
Как прогнозирует эксперт, подорожание может затронуть импортные алкогольные напитки из-за сведений о снижении уровня поставок. Например, ожидается, что шампанское, скорее всего, подорожает примерно на 40 процентов: самая низкая стоимость у частных производителей вырастит до 166 рублей, у оптовиков – до 199 рублей, а в розничных торговых точках – до 239 рублей, сообщила Милашевская в разговоре с представителями агентства «Прайм».
Кроме того, эксперт рассказала и о росте цен на красную и черную икру, деликатесы и разные консервы. Обычно цены на них повышаются уже со второй половины октября, ведь эти продукты являются еще одной категорией продуктов для предновогодних закупок. Их стоимость растет даже без каких-либо обоснований экономического направления. Сезонно зимой могут подорожать фрукты и овощи, привезенные из заграницы.
С первого месяца следующего года, как прогнозирует Милашевская, на 7-10 процентов вырастит стоимость молочной и мясной продукции. Примерно на 5 процентов дороже станут крупы и хлеб. Данный момент будет основываться на том, что торговые компании и фермеры начнут закладывать в итоговую цену продуктов стоимость удобрений, электроэнергию и топливо.
Ранее сообщалось, что SuperJob, являющийся сервисом по поиску работы, провел опрос и определил, что граждане России больше любят презентовать подарки, нежели получать их. Примерно 28 процентов респондентов заявили, что им приходится по душе процесс дарения презентов за радость и удивление со стороны получателя. 11 процентов россиян больше любят получать подарки.
Кроме того, выяснилось, что в ноябре граждане стали чаще приобретать украшения для елки. Например, к середине текущего месяца число подобных заказов в интернете выросло более чем в три раза по сравнению с октябрем. Об этом стало известно из данных онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет». К завершению ноября, как прогнозируют эксперты, россияне приобретут в 22 раза больше украшений для торжества, нежели в октябре. В следующем месяце спрос и вовсе может вырасти еще на 600 процентов.
Примечательно, что из елочных украшений граждане РФ предпочитают чаще всего приобретать шары. Самым популярным цветом является белый. На 50 процентов реже покупаются шары синего цвета, а тройка лидеров замыкается серебристым цветом.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.