18:17
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Компании все чаще участвуют в благотворительных проектах из-за запросов сотрудников
Компании все чаще участвуют ...
Подписка на рассылку

Компании все чаще участвуют в благотворительных проектах из-за запросов сотрудников

21 декабря 2022
4136
3 мин.
4
Компании все чаще участвуют в благотворительных проектах из-за запросов сотрудников

Бизнес традиционно много участвовал в реализации благотворительных проектов для решения собственных задач в области маркетинга и позиционирования для внешней аудитории и клиентов. Но в последнее время благотворительность становится эффективным инструментом для решения внутрикорпоративных задач, в том числе по формированию корпоративной культуры и повышению лояльности к работодателю.

К таким выводам пришли участники круглого стола «Благотворительность. Искусство. Бизнес», состоявшегося в Московской торгово-промышленной палате, в котором приняли участие все заинтересованные стороны: от представителей благотворительных фондов и учреждений культуры до малого и крупного бизнеса.

Авторами идеи и модераторами круглого стола выступили Евгения Полатовская, учредитель Pola Brand и премии амбассадоров гуманизма «Новые ангелы» и Мария Орлова, директор по развитию агентства AVANTAGE PROJECT, участник Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

«Благотворительные проекты — для нас, в первую очередь, это комплексный инструмент по работе с внутренней корпоративной культурой. Это своего рода тимбилдинг. Сотрудники видят, что компании не все равно, они разделяют наши ценности, мы даже отбор новых проводим с учетом этих принципов. Кроме того, в нашей компании ряд благотворительных проектов родились по предложению самих сотрудников и это работает на формирование общей культуры по поддержке инициативности», - поясняет Лилия Федорова, генеральный директор агентства AVANTAGE PROJECT.

По ее мнению, когда компания занимается благотворительностью — это воспринимается как внешней аудиторией, так и сотрудниками как определенный показатель стабильности, поскольку если есть ресурсы для помощи другим, то остальные базовые задачи для бизнеса решены.

В круглом столе также участвовали представители крупных брендов, которые принимают решения о поддержке тех или иных проектов в рамках программ социальной ответственности бизнеса: Альфа-Банк, Банк ЗЕНИТ.

По словам Кристины Вдовиной, руководителя отдела бренда и благотворительности Альфа-Банка, в адрес финансового учреждения каждый день приходит более 100 предложений о спонсорской или благотворительной поддержке. В настоящий момент для Альфа-Банка приоритетными являются пять направлений благотворительности: помощь детям и молодежи; проекты, связанные с защитой животных; проекты в области культуры и искусства; а также направление экологии, защиты окружающей среды и улучшения городской инфраструктуры.

Эти же направления находят отражение не только в поддержке внешних проектов, но и в изменении внутренних бизнес-процессов и корпоративной культуры компании. К примеру, в Альфа-Банке реализуется проект по переработке пластиковых карт, которые получают «вторую жизнь» в разных вещах, в том числе в новогодних елках, а все отделения банка соответствуют принципам pet friendly и доступны для посещения вместе с домашними животными.

«После благотворительного события в офисе появляется здоровая, классная атмосфера. Люди говорят о человеческих ценностях, потому что они вместе поучаствовали в опыте изменений», - считает Ирина Меньшенина, основатель Charity Solutions Consulting, исполнительный директор ассоциации фандрайзеров.

По мнению экспертов, самые большие драйверы благотворительности - это кризисы. В эти моменты человек ищет точку применимости для себя и поэтому в ближайшие годы будет расти внутренний запрос у сотрудников по участию своего работодателя и своему личному участию в решении различных социально-значимых задач.

Раздел:
Источник фото:
phonoteka.org

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169221083
Умерли за год
53007961
Родились за год
130408966