Представители Роспотребнадзора и Минпромторга прокомментировали ситуацию, разгоревшуюся вокруг Wildberries. На днях возникли проблемы в работе нескольких пунктов выдачи заказов маркетплейса, связанные с забастовками работников. Независимо от того, какое развитие получит ситуация, потребители не должны пострадать.
Покупателям, делающим заказы на Wildberries, гарантируют право на получение товаров без задержек. Если компания не справляется, и возникает просрочка, то всю ответственность берет на себя продавец. Покупатель в таком случае может потребовать оплату за неустойку в размере 0,5% от общей стоимости товара за один просроченный день. С такими словами выступили представители Роспотребнадзора.
За ситуацией, помимо Роспотребнадзора, следит Министерство промышленности и торговли. Представитель ведомства рассказал о том, что Wildberries предложили усилить обратную связь с сотрудниками. Компании необходимо постоянно совершенствовать свои сервисы, уделяя особое внимание обратной связи с продавцами и потребителями. Решения, принятые маркетплейсом 16 марта, представители Минпромторга оценивают позитивно. Компания отменила более 10 тыс. штрафов, наложенных на работников без законного основания.
В начале марта текущего года компания Wildberries обновила систему штрафов. По новым правкам с сотрудников планировалось удержание полной стоимости заказанного товара, если покупатель получает бракованный или несоответствующий описанию товар. 14 марта около офиса Wildberries в Москве собрались владельцы пунктов выдачи заказов с целью добиться пересмотра нововведенных условий. На следующий день по всей стране пункты выдачи заказов устроили забастовки.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.