06:54
Пробки:   5
$
82.6282
89.0914
В России стали массово закупать товары брендов, которые ушли с рынка, через частных посредников
В России стали массово закуп...
Подписка на рассылку

В России стали массово закупать товары брендов, которые ушли с рынка, через частных посредников

8 апреля 2023
3232
1 мин.
5
В России стали массово закупать товары брендов, которые ушли с рынка, через частных посредников

СМИ сообщают, что россияне нашли способ покупать товары брендов, которые покинули отечественный рынок после введения западных санкций. Покупатели стали пользоваться услугами частных посредников. Спрос на подобные предложения на платформе «Авито» вырос за год до 13 тыс. Со временем наблюдается увеличение объявлений, предлагающих данную услугу.

По информации журналистов и владельцев платформ, в сети чаще стали появляться новые объявления от частных продавцов, предлагающих иностранные товары, которые невозможно найти на российском рынке. В среднем за свою работу байеры просят 5-25 тыс. рублей. Торговцы активно продают товары для дома, одежду, косметику, технику и обувь. Эксперты предупреждают, что в связи с этим растет и уровень мошенничества в данной сфере.

Чаще всего покупатели ищут товары от брендов IKEA, Nike, H&M и Uniqlo. Например, запросы на покупку интерьерных аксессуаров от шведского производителя выросли практически с нуля до нескольких тысяч.

Директор школы продавцов утверждает, что параллельный импорт – это хороший инструмент, но он не может полностью восстановить ассортимент из-за ушедших брендов. Именно поэтому покупатели нуждаются в услугах байеров. 

Такой способ покупки товаров имеет и свои минусы. Эксперты полагают, что покупателям приходится дольше ждать доставки, и они могут с большей вероятностью столкнуться с мошенниками, предлагающими поддельные товары.

Компании5 в новости

H&M (Hennes & Mauritz)
1 место
Nike
2 место
Avito (Авито)
3 место
UNIQLO
4 место
IKEA
5 место
Раздел:
Источник фото:
kontakt-express.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8133230788
Умерли за год
28360062
Родились за год
69770772