За последний год поменялись коммуникационные инструменты для взаимодействия с клиентами в сегменте салонов красоты, барбершопов и парикмахерских премиум-уровня. В качестве основного источника информации теперь все чаще фигурирует сайты компаний, в то время как ранее акцент был на страницы в социальных сетях.
По данным исследования REG.RU, сайт есть у 75% из компаний данного сегмента и указывается в профиле компаний бьюти-сегмента в различных геосервисах — 2ГИС и Яндекс.Картах.
Традиционно важным инструментом коммуникации в данном сегменте остаются страницы в Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Страницы в данной соцсети по-прежнему указываются в 60% профилей из выборки.
По мнению экспертов в маркетинге, геосервисы являются одним из важнейших источников трафика для локальных бизнес-проектов, в частности в сегменте бьюти-индустрии. Однако если ранее они зачастую вели на страницы соцсетей, которые в настоящий момент попадают под блокировки и не открываются без VPN, то сейчас основным каналом коммуникации все чаще становится сайт.
Еще одним фактором, способствующим этому тренду, является распространение коробочных решений, таких как REG.Solutions, которые позволяют малому бизнесу запустить свой сайт со всем необходимым функционалом, адаптированным под нужды конкретного бизнеса. В частности, для салонов красоты: блок с перечнем услуг, с отзывами, виджет для связи с клиентом через мессенджеры. Данные решения не требуют привлечения подрядчиков на разработку и технических специалистов, сам контент на сайте и расположение блоков редактируется в режиме конструктора.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.