11:15
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Больше 70% россиян предпочитают делать покупку товаров на маркетплейсах из-за выгоды
Больше 70% россиян предпочит...
Подписка на рассылку

Больше 70% россиян предпочитают делать покупку товаров на маркетплейсах из-за выгоды

30 сентября 2023
3015
2 мин.
Больше 70% россиян предпочитают делать покупку товаров на маркетплейсах из-за выгоды

По данным опроса маркетингового агентства «Сервизория» на тему «Идеальная доставка: как покупателю пройти тернистый путь и не потерять веру в маркетплейс», более 70% россиян полагают, что совершать покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в офлайн-магазинах. В то же время, 21% опрошенных не обнаружили какой-либо особой выгоды, а 9% предпочитают приобретать товары в обычных магазинах. Об этом сообщает издание «Известия».

Согласно опросу, примерно 63% россиян утверждают, что разница в стоимости товаров на онлайн-площадках составляет около 10-15% в пользу этих платформ. Остальные 29% считают, что экономия может составлять около 5%, а еще 8% респондентов полагают, что цены в обычных магазинах и торговых центрах примерно одинаковые.

Данные, предоставленные руководителем проектов по клиентскому опыту Анной Беловой, указывают на то, что маркетплейсы популярны среди экономически активного населения и людей старшего возраста. Более активные пользователи проживают в мегаполисах и крупных городах.

В соответствии с проведенным исследованием компании, оказалось, что женщины чаще всего совершают покупки в онлайн-магазинах — 88% опрошенных. В то же время, мужчины составляют менее частую аудиторию маркетплейсов, лишь 11,9% респондентов. Когда участникам был задан вопрос о совершении покупок в Сети за последние полгода, 96,8% опрошенных ответили положительно.

Согласно проведенному исследованию, 82,7% респондентов совершают покупки на маркетплейсах раз в месяц и чаще. 13,2% участников признались, что делают приобретения на таких площадках раз в два-три месяца.

Из результатов опроса видно, что среди опрошенных большинство, а именно 86%, предпочитают покупки на площадке Wildberries. 78,6% респондентов выбрали Ozon. «Яндекс Маркет» получил популярность среди 33,7% опрошенных.

Раздел:
Источник фото:
kugoo-russia.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120918653
Умерли за год
19928115
Родились за год
49026690