04:45
Пробки:   4
$
88.7606
96.6916
Компания «Билайн» объявила о запуске тренажера для ускорения обучения сотрудников
Компания «Билайн» объявила о...
Подписка на рассылку

Компания «Билайн» объявила о запуске тренажера для ускорения обучения сотрудников

13 марта 2024
2610
2 мин.
2
Компания «Билайн» объявила о запуске тренажера для ускорения обучения сотрудников

Представители компании «Билайн» заявили о запуске нового проекта, который ускорит процесс обучения сотрудников бренда. В ближайшее время персонал сможет воспользоваться диалоговым тренажером. Компании могут создавать речевых ботов для автоматизации адаптации новых работников и улучшения навыков специалистов с опытом и стажем на базе платформы «Виртуальный оператор». Тренажер может стать полезен огромному спектру кадров – от операторов, консультантов и продавцов до экспедиторов и курьеров.

«ВымпелКом» запустил тренажер для обучения сотрудников бренда «Билайн». На платформе «Виртуальный оператор», на базе которой построен новый проект, можно индивидуально настраивать сценарии для тренировок персонала. Тренер озвучит вопросы и реплики и распознает речь пользователя. В режиме реального времени он поможет советами и рекомендациями, что, по мнению руководства бренда, принесет пользу сотрудникам. Вопросы и ответы в тренажере созданы на основе принятых в компании стандартов. Обработка речи пользователей осуществляется с помощью программного обеспечения, представленного партнером компании. Результаты прохождения курса будут формулироваться в автоматическом формате в отчет, который направится руководству. Применение тренажеров подобного рода  должно не только улучить навыки сотрудников, но и повысить доверие клиентов. Время обучения персонала благодаря внедрению ботов уже на старте запуска сократилось примерно в два раза. При этом клиенты за анализируемый период стали чаще оставаться удовлетворенными. Использовать тренажер сотрудники могут в свободное время на своем смартфоне. Количество пользователей, подключенных к боту, число попыток прохождения курса и вопросов в нем устанавливается работодателем.

Представитель компании «ВымпелКом» Полина Проворова считает речевые тренажеры эффективными для обучения новых сотрудников. Они позволяют улучшить коммуникативные навыки персонала и снизить количество конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами.

Компании2 в новости

ВымпелКом
1 место
Билайн
2 место
Раздел:
Источник фото:
iphones.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8131546303
Умерли за год
27206445
Родились за год
66932670