17:17
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Новый сервис-лоукостер для вызова такси «Везет» от Яндекс запускается в российских городах
Новый сервис-лоукостер для в...
Подписка на рассылку

Новый сервис-лоукостер для вызова такси «Везет» от Яндекс запускается в российских городах

7 августа 2024
1123
3 мин.
4
Новый сервис-лоукостер для вызова такси «Везет» от Яндекс запускается в российских городах

Вчера, 6 августа, на официальном сайте российской компании Яндекс был опубликован пресс-релиз о запуске нового проекта от Яндекс. Это будет новый сервис заказа такси «Везет». Анонсируемый сервис, по задумке создателей, будет пользоваться популярностью среди пользователей, которые хотят экономить на поездках.

В сообщении главы пресс-службы Яндекса Светланы Ястребовой говорится, что в большинстве российских городов сервис уже начал свою работу. Для пользователей он доступен в отдельном предложении под брендом «Везет». Создатели проекта обещают, что в периоды повышенного спроса поездки, заказанные в данном сервисе, будут стоить в среднем на 20% дешевле, чем в уже известном Яндекс Такси тарифе «Эконом». Однако экономия денег будет компенсироваться большими временными затратами: машину придется ждать немного дольше.

Сервис «Везет» — приложение для тех, кому не нужны срочные поездки. Это могут быть запланированное возвращение вечером из гостей, поездка за покупками в гипермаркет, краткосрочные путешествия в часы пик или непогоду, когда желающих уехать куда-то будет очень много.

Как указывается в пресс-релизе, более выгодная стоимость поездок объясняется разным подходом сервисов к ценообразованию. В пиковые часы, как правило, стоимость поездок существенно возрастает, однако в сервисе «Везет» установлен максимальный предел 50% от базового тарифа. К тому же сервис подбирает для заказов только те машины, которые находятся в непосредственной близости от указанного адреса. Это позволяет свести к минимуму холостой пробег, а значит, и существенно снизить расходы потребителя на поездку, а также затраты водителя на топливо.

Для запуска нового сервиса не будут открываться дополнительные вакансии. Заниматься извозом по заявкам смогут водители, зарегистрированные в Яндекс Такси в тарифе «Эконом». Чтобы поездки были еще выгоднее, Яндекс снизил комиссию на 2 процентных пункта меньше, чем у вышеуказанного аналога. Сервис будет работать во всех российских городах, где уже есть Яндекс Такси. Пока официальное приложение можно скачать на сайте «Везет». Оно будет доступно всем пользователям с 7 августа.

Напомним, что о покупке активов компании «Везет» официальные представители Яндекса сообщали еще в 2021 году. На тот момент поглощаемая компания управляла сразу несколькими сервисами так заказа такси: «Везёт», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi. На момент новостей о желании гиганта рынка выкупить активы компании их стоимость составляла 178 миллионов долларов.

Согласно исследовательским данным, приведенным компанией «Чек Индекс», в 1 половине 2024 года средняя стоимость одной поездки на такси в России находилась на уровне 571 рубль. Коэффициент прироста по сравнению с аналогичным периодом 2023 года составил 7%. Однако увеличение среднего чека не послужило причиной снижения потребительского спроса на подобные услуги. Отмечается, что общее количество выполненных заявок по России увеличилось на 5%. В Московском регионе сегодня средний чек составляет 810 рублей, в 2023 году пользователи такси тратили на 5% меньше. При этом потребительский спрос на частный извоз увеличился на 3%. Как утверждают эксперты, на фоне увеличения стоимости услуг такси граждане все чаще стали переходить на каршеринг.

Компании4 в новости

Чек Индекс
1 место
Везет
2 место
Яндекс
4 место
Раздел:
Источник фото:
uznayvse.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169211183
Умерли за год
53001181
Родились за год
130392286