01:35
Пробки:   3
$
91.1127
100.4995
Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год
Лидеры продаж на Своём Родно...
Подписка на рассылку

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

15 августа 2024
1986
4 мин.
2
Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на маркетплейсе составляют от 3 миллионов рублей в год. Однако потенциал Своего Родного гораздо больше. 

Основным операционным процессом для фермеров традиционно является производство натуральной сельхозпродукции. Организация сбыта хоть и необходима, но довольно сложна для этой категории предпринимателей, так как является непрофильной задачей, требующей выделения ресурсов – как финансовых, так и временных. Свое Родное решает эти проблемы, предоставляя фермерам действенные инструменты для продвижения продукции, сбора и обработки заказов, а также приема платежей. Это позволяет нарастить объемы продаж.

По данным маркетплейса, в среднем 300 фермеров получают свой первый заказ ежемесячно. Через год эти фермеры имеют все шансы войти в группу лидеров по продажам на Своём Родном, которые имеют выручку от 3 млн рублей в год. Результаты зависят от выбранной фермером стратегии работы на платформе. По данным маркетплейса, ассортимент лидеров в среднем включает около 50 товаров.

Средняя сумма минимального заказа лидеров и всех остальных продавцов схожа: она находится в диапазоне 500-700 рублей. Отличия есть в максимальной сумме минимального заказа: если у лидеров она не превышает 1000 рублей, то у тех, кто выбрал стратегию низкочастотных продаж крупными партиями, эта сумма достигает 2000 рублей и более.

Значимой является и работа над лояльностью клиентской базы. 85% фермеров с максимальным заработком имеют отзывы на свои товары, что свидетельствует о высокой лояльности покупателей.

Максимальных продаж удается добиться тем агропредпринимателям, которые участвуют в офлайн-мероприятиях проекта «Вкусная пятница» – за 2 года проекта благодаря ему фермеры получили более 315 млн рублей выручки. Также лидеры по продажам на Своём Родном активно предлагают клиентам промокоды, используют курьерскую доставку, принимают оплату баллами «Урожай» и предлагают возможность онлайн-оплаты заказов. Среди инструментов, обладающих большим потенциалом увеличения продаж, но на данный момент недооцененных продавцами, эксперты Своего Родного называют бесплатную доставку и маркетинговые акции со скидками. 

Большинство лидеров продают 4 категории товаров: мясо и птицу, яйца и молочные продукты, бакалею, сыры. Напомним, что в топ-3 категорий фермерских товаров по спросу на платформе входят натуральное мясо и птица, сыры, а также яйца и молочные продукты. Суммарно на них пришлось 53,7% от всех продаж на маркетплейсе Своё Родное. 

«Отечественные фермеры постоянно совершенствуют технологии выращивания и сбора урожая, увеличивают поголовье, производят всё больше натуральных и высококачественных продуктов из самых разных категорий: от сыров длительной выдержки до природной косметики. Всё это требует приложения серьезных и постоянных усилий от всех тружеников села. Очевидно, что в мире, где цифровые каналы коммуникации с потребителем играют всё более значимую роль, фермеру бывает непросто одновременно наращивать объёмы и качество производства продукции и развивать собственные высокотехнологичные сервисы. Особенно это справедливо для маленьких семейных ферм. Поэтому мы в Своём Родном видим нашей задачей наведение цифрового моста между таким фермером и потребителями из городов – крупных и не только. И результаты продаж фермеров показывают, что у нас это получается», – Елена Батурова, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.   

Своё Родное – крупнейший маркетплейс фермерских товаров, где пересекаются интересы потребителей и фермеров. Более 15 тыс. фермеров из всех регионов страны представляют на этой онлайн-площадке более 120 тыс. товаров. Аудитория Своего Родного – более миллиона пользователей.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России No3349 (бессрочная). www.rshb.ru. ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3. Реклама. Erid=LjN8K61DU

Персоны1 и Компании1 в новости

Директор Центра развития финансовых технологий АО «Россельхозбанк»
1 место
Свое Родное
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8152423753
Умерли за год
41504335
Родились за год
102108010