Сеть магазинов "Пятерочка" заняла первое место в рейтинге продавцов готовых завтраков. Исследование провели аналитики агентства "Ромир". Они выяснили, что каждое второе готовое блюдо для утреннего приема пищи россияне приобретают именно в "Пятерочке".
Эксперты выяснили, в каких магазинах граждане России чаще всего покупают завтраки. Первое место в рейтинге заняла сеть магазинов "Пятерочка", на которую пришлось почти половина от всех покупок россиян. Самыми популярными товарами для утреннего приема пищи оказались выпечка, панкейки, блинчики и кофе. Исследование проводилось в формате опроса. 65% респондентов ответил, что чаще покупают на утро выпечку или горячий кофе. Остальные участники сказали, что приобретают панкейки или блины. 80% опрошенных граждан оказались довольными продукцией, которую выпускает ритейлер. Они заявили, что блюда выглядят аппетитно и оказываются вкусными.
Те, кто не покупает еду на завтрак в "Пятерочке", выбирают магазины других сетей или сервисы доставки. 5% опрошенных граждан сообщили, что делают покупки ежедневно, не готовя самостоятельно. Наиболее часто за готовыми завтраками в магазины идут мужчины. Среди них только 6% делают это каждый день, а 22% — стабильно 2-3 раза в неделю. Покупатели отметили, что многие позиции, продаваемые в "Пятерочке", на вкус оказываются такими же, как в ресторане.
Исследование проводил холдинг "Ромир". В опросе поучаствовало около 1000 человек возрастом от 18 до 70 лет.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.