Аналитики грузоперевозчика провели анализ работы компании за первое полугодие 2024 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года. Выяснилось, что спрос на услуги среди поставщиков из Уральского, Центрального и Южного федеральных округов вырос.
Эксперты компании связывают это с увеличением количества покупок через онлайн-площадки. В связи с этим грузоперевозчик стремится лучше понять потребности поставщиков маркетплейсов и предлагает им новые решения и услуги. Так, за первые шесть месяцев 2024 года были введены дополнительные услуги, такие как маркировка коробов, формирование монопалеты, а также появилась возможность выбрать персонального менеджера по подписке. Кроме того, компания внедрила неголосовые каналы поддержки в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Вконтакте и Viber.
Как рассказали в пресс-службе компании, основными клиентами «Деловых Линий» являются представители розничной и оптовой торговли, а также производители одежды, пищевых и химических продуктов. Почти четверть всего грузооборота в сегменте доставки на склады онлайн-площадок приходится на одежду.
Самым популярным маркетплейсом среди клиентов компании остаётся Wildberries, второе место занимает Ozon. На сегодняшний день компания обслуживает более 70 тысяч поставщиков, которые доверяют ей доставку своих товаров на склады площадок по всей стране.
Кроме того, «Деловые Линии» проверяют все поставки на соответствие правилам маркетплейсов в части упаковки и маркировки, а при необходимости осуществляют возврат грузов со складов электронных торговых площадок.
Компании5 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.