Правительство Китая обратилось к местным производителям, чтобы попросить их отказаться от своих планов касательно европейских стран. Компании BYD, Geely и SAIC могут полностью отказаться от инвестиций в автомобильный сектор тех стран, которые выступили за введение пошлин на электрические автомобили, произведенные в Китае. Информацию сообщили журналисты информационного агентства "Российская газета".
С недавнего времени для китайских автомобилей, ввозимых в Европу, введен сбор в размере 45,3%. Такое решение поддержало сразу несколько стран, входящих в Евросоюз, в том числе Франция, Италия и Польша. Высказались против только пять государств, включая Германию. 12 участников союза решили воздержаться от принятия решения в голосовании.
На днях китайские власти провели неофициальную встречу с автомобильными производителями. Они порекомендовали компаниям отказаться от инвестирования в те страны, которые выступили за введение пошлины. Правительство порекомендовало оставаться осмотрительными с теми государствами, которыми воздержались от голосования. Касательно пяти стран, отказавшихся от идеи увеличения сбора для электрокаров, ввозимых из Китая — правительство заявило о поощрении инвестиций.
Журналисты отметили, что государства, которые выступали за ужесточение тарифов, ранее активно искали пути сотрудничества с производителями из Китая. Франция, например, хотела привлечь в свои проекты бренд SAIC. Против пошлин выступила Венгрия, поэтому BYD может в ближайшем будущем разместить на территории страны свои производственные площадки.
Ранее российские эксперты назвали основные проблемы китайских автомобилей. Специалисты отметили, что металл, используемый производителями, не всегда способен сопротивляться коррозии. В качестве других слабых мест они отметили отсутствие надежной подготовки к российским погодным условиям и ресурсы силовых агрегатов.
Компании10 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.