18:56
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей
РСХБ: «маркетинговый» килогр...
Подписка на рассылку

РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей

12 декабря 2024
1120
2 мин.
2
РСХБ: «маркетинговый» килограмм свинины принесёт отрасли 30 млрд рублей

Спрос на свинину в России продолжает расти, однако в конкурентной среде производителям требуются более активные стратегии борьбы за место в холодильнике покупателя.  Продвижение свинины может помочь увеличить потребление суммарно на 1 кг на человека за 5 лет, что увеличит выручку производителей на 30 млрд рублей. Таким видением поделился главный отраслевой аналитик Центра отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка Андрей Дальнов.

За 2018-2023 гг. потребление свинины на душу населения в России выросло на 5 кг до 30,9 кг в год. По итогам 2024 года, прогнозирует Россельхозбанк, показатель достигнет уже 32 кг, в 2025 году – 32,4-32,6 кг.

Андрей Дальнов считает, что, согласно оптимистичному прогнозу, за 2026-2030 гг. потребление свинины может в среднем на 200 граммов в год превышать базовый сценарий.

«Продвижение свинины как полезного и вкусного мяса ведёт к измеримым результатам, показывает мировой опыт. Всего лишь 1 дополнительный килограмм за 5 лет может принести отечественным производителям 30 млрд рублей», – подсчитывает аналитик.

По словам эксперта, производителям стоит делать акцент на ряде активностей:

  • Продвигать подкреплённый научными изысканиями тезис о пользе свинины для здоровья, что свинина – «выбор активных энергичных людей, которым необходим стабильно высокий уровень энергии в течении дня»;
  • Продвигать наблюдение о том, что свинина обильно присутствует в сбалансированном рационе стран с высокой продолжительностью жизни;
  • Помогать ресторанам, магазинам «найти» блюда из свинины для готовки или употребления: рёбра, котлеты, фаршированные рулеты и т.д.;
  • Проводить маркетинговые кампании, приуроченные к датам, а также создавать и продвигать локальные бренды.

«Рацион должен быть сбалансированным. На рынке есть курица, говядина, развиваются такие сегменты, как индейка, утка, крольчатина. Свинина составляет около 40% потребления мяса в России, это много, поэтому мы не ожидаем резких темпов роста спроса на неё. Однако свинина остаётся богатым и доступным источником белка и энергии, разнообразных микроэлементов и витаминов, входит в диету стран с самой высокой продолжительностью жизни. Поэтому правильное позиционирование свинины будет закономерно стимулировать её потребление», – рассуждает Андрей Дальнов.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России No3349 (бессрочная). www.rshb.ru. ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3. Реклама. Erid=LjN8Jzc9j

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка»
1 место
Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176355518
Умерли за год
57893968
Родились за год
142429408