В 2024 году интерес к растворимому кофе в интернете увеличился на 30%. Об этом заявили аналитики компании «Май», проведя исследование по продажам горячих напитков и сравнив данные декабря текущего года с прошлогодними.
«В интернет-продажах зафиксирован рост популярности чая на 23%, тогда как продажи кофе увеличились на 20%. Доля чая в онлайн-продажах составляет 6%, в то время как кофе занимает около 28% в электронной коммерции. Наибольший прирост в 2024 году демонстрирует растворимый кофе, увеличившись на 30% по сравнению с прошлым годом», - отмечается в исследовании.
Согласно исследованию, в офлайн-торговле наблюдается другая картина: рынок постепенно, хотя и медленно, снижается. В 2024 году объем продаж чая упал на 4%, в то время как спрос на растворимый кофе почти не изменился, сократившись всего на 1%. Однако натуральный кофе в офлайн-сегменте продемонстрировал умеренный рост, увеличившись на 5,3%.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.