17:32
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm

17 декабря 2024
1140
3 мин.
1
OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm

Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.

OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. Whatcrm — виджет для интеграции CRM с мессенджерами WhatsApp и Telegram, который входит в экосистему коммуникационных решений «Телфин».

Ранее OkoCRM уже была интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Внедрение сервиса Whatcrm стало закономерным шагом развития комплексного решения. Теперь пользователи OkoCRM могут расширить каналы общения с клиентами и экономить на поддержке цифровой инфраструктуры.

«Большинство пользователей выстраивают на базе OkoCRM омниканальную платформу коммуникаций с клиентами. Интеграции с решениями “Телфин” позволяют предпринимателям подключить наиболее популярные каналы и объединить в интерфейсе OkoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также звонки по телефону. По данным наших пользователей, это на 32% повышает скорость обработки входящих обращений и на 19% увеличивает общее количество успешных коммуникаций с клиентами», — сказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM.

Благодаря интеграции OkoCRM и сервисов «Телфин» пользователи объединяют в одной карточке сделки все ключевые каналы связи с клиентами. Диалоги с лидами в WhatsApp и Telegram, как и звонки, совершаются прямо из карточки клиента в OkoCRM. Там же сохраняется вся переписка, события и записи разговоров. Сотрудники могут вести неограниченное число диалогов с клиентами прямо в CRM. Это позволяет повысить прозрачность общения и наладить контроль качества обслуживания клиентов.

«Сегодня WhatsApp и Telegram есть примерно у 85 млн. россиян. Это значит, что после подключения Whatcrm, связаться с каждым из них можно прямо из OkoCRM. Интеграция с чатами и ведение коммуникаций в рамках одного окна OkoCRM позволяют не терять ни одного обращения и общаться с клиентами там, где им удобно», — сказал Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.

«Основное преимущество созданного омниканального решения — существенное сокращение времени на обработку заявок — на 32% в ручном режиме и на 89% в автоматическом — с помощью чат-ботов OkoCRM. Кроме того, Whatcrm позволяет сократить расходы на поддержание инфраструктуры мессенджеров, потому что стоимость интеграции втрое ниже, чем средняя цена на рынке», — утверждает Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM

Интеграция с Whatcrm позволяет объединить мессенджеры с OkoCRM за 10–15 минут, сервис доступен в маркетплейсе OkoStore всем авторизованным пользователям OkoCRM и на сайте платформы для интеграции с мессенджерами Whatcrm. Решение особенно актуально для компаний сегментов B2B и B2C в сферах образования, производства, маркетинга, оказания услуг и т.д.

Об OkoCRM

OkoCRM — отечественная система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. В OkoCRM входит более 10 самостоятельных подпродуктов, включая таск-трекер для проектного управления, конструктор чат-ботов для автоматизации общения с клиентами, корпоративный мессенджер, базу знаний, бизнес-чат для сайта, конструктор форм, омниканальный чат для общения с клиентами. По версии журнала Компьютерра, в 2024 году OkoCRM лидирует в рейтинге B2B CRM-систем для малого и среднего бизнеса.

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», виджет интеграции с мессенджерами Whatcrm, программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176579258
Умерли за год
58047196
Родились за год
142806376