
По результатам 2024 года в Россию было ввезено 181,2 тысячи новых легковых автомобилей по схемам альтернативного импорта. Более половины этого объема, а именно 53,5% (около 100 тысяч единиц), составляют авто глобальных брендов, которые остановили свои прямые поставки в 2022 году. Лидером по популярности среди таких моделей стала Toyota Camry. Об этом в своем Telegram-канале 14 марта сообщил Сергей Целиков, являющийся директором аналитического агентства «Автостат».
На Toyota Camry пришлось 6,1% от общего объема ввоза машин глобальных брендов. Второе место занял Toyota RAV4 с 5,5%, а замкнул тройку лидеров BMW X5 - 3,1%. За ними следуют Hyundai Elantra с 3% и Kia Seltos, доля которой составила 2,4%. Десятку самых популярных моделей закрыли BMW X7 с 2,2%, Lexus RX - 2%, Toyota Land Cruiser 300 - 2%, Mazda CX-5, также получившая 2%, и Mitsubishi Outlander с показателем 1,8%.
Вторая десятка включает такие авто, как RAM 1500, Chevrolet Monza, Mercedes G-класса, BMW X3, Range Rover, BMW X6, Toyota Corolla, Skoda Kodiaq, Kia Sportage и Mercedes GLS-класса.
Китайские автомобили заняли 46,5% рынка. В числе лидеров выделяются Geely Monjaro и Coolray, а также Lixiang L7 и L9 и Zeekr 001.
Ранее сообщалось о том, что за первые три месяца продаж в России было зарегистрировано примерно 300 машин Lada Aura. Эта модель считается самой дорогой в ассортименте марки. Бизнес-седан предлагается в двух комплектациях, с ценами 2,6 миллиона и 2,8 миллиона рублей.
Персоны1 и Компании17 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.