23:51
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Как увеличить продажи в кризис?
Как увеличить продажи в криз...
Подписка на рассылку

Как увеличить продажи в кризис?

3 марта 2015
1858
2 мин.
1
Как увеличить продажи в кризис?
Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа”.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли».

В докладе:

- Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
- Получение контактов посетителей
- Анализ контактов и покупательского поведения.
- Предсказание потребностей клиентов
- Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.
 
Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области
маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года
занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на
рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал
бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается
интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по
продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного
из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте
Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является
директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.


Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Компании1 в новости

Имидж-Медиа
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169276193
Умерли за год
53045703
Родились за год
130501818