30 марта 2015
2746
3 мин.
11
Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру представил рейтинг ритейлеров Москвы 2014 года, основанный на данных рейтинга организаций Москвы — профессиональная методика рейтингования Московских организаций.
Рейтинг ритейлеров Москвы 2014 год:
1. X5 Retail Group
2. Связной
3. Евросеть
4. Спортмастер
5. Эльдорадо
6. Дикси
7. М.Видео
8. Седьмой Континент
9. Bosco di Ciliegi
10. Техносила
Рейтинг ритейлеров Москвы рассчитывается по признаку информационной открытости. Одним из высокоточных методов проверки надежности компании является оценка ее информационной открытости. Говоря по-простому, если компании нечего скрывать, то он становится «транспарентным», т.е., информационно открытым. Коэффициент информационной открытости, методика расчета которого разработана специалистами компанией ГлобалМСК.ру, служит для построения рейтинга информационной открытости компаний.
Рейтинг ритейлеров
Рейтинг - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации, персоны или бренда. Рейтинг построен на основе глубокого анализа активности служб организаций (PR, HR и т.д.).
Рейтинг компании – это целый комплекс ее качеств и свойств, которые отображаются в популярности самой компании на определенной территории и в определенной области деятельности. Расчет рейтинга предусматривает множество критериев, помогающих наиболее адекватно и полно оценить известность и популярность компании на рынке страховых услуг.
Методика расчета рейтинга
Для расчета рейтинга используется общая формула, которая учитывает, в первую очередь, количество упоминаний на страницах СМИ и пресс-релизов компаний. Вторым важным показателем является подсчет всех пресс-релизов компании, которые опубликовались пресс-службой в расчетный период. Третьим очень важным слагаемым в формуле является суммарное количество упоминаний о компании и ее работе в различных пресс-релизах, имеющих непосредственную привязку к Москве. Для того, чтобы расчет рейтинга был полным, также учитываются данные обо всех персонах компании, которые в ней зарегистрированы, и их количество, после чего выводится суммарный рейтинг этих персон и учитывается в общем расчете рейтинга компании.
Немаловажными для определения рейтинга компании являются и такие факторы, как ее активы и открытые вакансии, так по суммарному рейтингу этих факторов рассчитываются окончательные показатели, составляющие общее значение.
«Сохранение актуальности рейтингов является одним из важнейших показателей для этого критерия оценки компании, именно поэтому все данные подлежат регулярной проверке и ежеквартальному пересчету, - комментирует представитель компании ГлобалМСК.ру - пользователи, которые желают ознакомиться с данными о рейтингах компаний за определенный период их деятельности, могут посетить соответствующие рубрики, где все данные имеют глобальное представление для более удобного и комфортного восприятия».
Ресурс подсчета рейтинга ГлобалМСК.ру обращает особое внимание на такие показатели компании, как рейтинг входящих в состав компании персон, уровень и формы активности подведомственных компаний, активность отдела кадров компаний, производимый СМИ анализ и мониторинг, все события, имеющие место во внутренней жизни компании.
Период исследования - с 1 января по 31 декабря 2014 года.
Полный рейтинг ритейлеров Москвы >
< Полный рейтинг организаций Москвы за 2014 год
Рейтинг ритейлеров Москвы 2014 год:
1. X5 Retail Group
2. Связной
3. Евросеть
4. Спортмастер
5. Эльдорадо
6. Дикси
7. М.Видео
8. Седьмой Континент
9. Bosco di Ciliegi
10. Техносила
Рейтинг ритейлеров Москвы рассчитывается по признаку информационной открытости. Одним из высокоточных методов проверки надежности компании является оценка ее информационной открытости. Говоря по-простому, если компании нечего скрывать, то он становится «транспарентным», т.е., информационно открытым. Коэффициент информационной открытости, методика расчета которого разработана специалистами компанией ГлобалМСК.ру, служит для построения рейтинга информационной открытости компаний.
Рейтинг ритейлеров
Рейтинг - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации, персоны или бренда. Рейтинг построен на основе глубокого анализа активности служб организаций (PR, HR и т.д.).
Рейтинг компании – это целый комплекс ее качеств и свойств, которые отображаются в популярности самой компании на определенной территории и в определенной области деятельности. Расчет рейтинга предусматривает множество критериев, помогающих наиболее адекватно и полно оценить известность и популярность компании на рынке страховых услуг.
Методика расчета рейтинга
Для расчета рейтинга используется общая формула, которая учитывает, в первую очередь, количество упоминаний на страницах СМИ и пресс-релизов компаний. Вторым важным показателем является подсчет всех пресс-релизов компании, которые опубликовались пресс-службой в расчетный период. Третьим очень важным слагаемым в формуле является суммарное количество упоминаний о компании и ее работе в различных пресс-релизах, имеющих непосредственную привязку к Москве. Для того, чтобы расчет рейтинга был полным, также учитываются данные обо всех персонах компании, которые в ней зарегистрированы, и их количество, после чего выводится суммарный рейтинг этих персон и учитывается в общем расчете рейтинга компании.
Немаловажными для определения рейтинга компании являются и такие факторы, как ее активы и открытые вакансии, так по суммарному рейтингу этих факторов рассчитываются окончательные показатели, составляющие общее значение.
«Сохранение актуальности рейтингов является одним из важнейших показателей для этого критерия оценки компании, именно поэтому все данные подлежат регулярной проверке и ежеквартальному пересчету, - комментирует представитель компании ГлобалМСК.ру - пользователи, которые желают ознакомиться с данными о рейтингах компаний за определенный период их деятельности, могут посетить соответствующие рубрики, где все данные имеют глобальное представление для более удобного и комфортного восприятия».
Ресурс подсчета рейтинга ГлобалМСК.ру обращает особое внимание на такие показатели компании, как рейтинг входящих в состав компании персон, уровень и формы активности подведомственных компаний, активность отдела кадров компаний, производимый СМИ анализ и мониторинг, все события, имеющие место во внутренней жизни компании.
Период исследования - с 1 января по 31 декабря 2014 года.
Полный рейтинг ритейлеров Москвы >
< Полный рейтинг организаций Москвы за 2014 год
Компании11 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
438
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию