10 апреля 2015
1226
2 мин.
Столичный «Автотор» не собирается приостанавливать строительство платных дорог. Компания продолжит реализацию намеченных планов, невзирая на удорожание стройматериалов в среднем на 50%.
Руководство предприятия пытается предупредить проблемы, однако сложности возникают с IT-инфраструктурой, иностранными композитными материалами. Со многими поставщиками и заказчиками удается наладить взаимодействие в этих вопросах. Коллапса в компании не ожидают и надеются, что все будет завешено в срок.
Ожидается, что летом этого года ряд подрядчиков обратятся с просьбой об изменении условий договора из-за увеличения цен на импортные материалы. Сегодня пока работа ведется на остатках, закупленных ранее, однако новые материалы придется закупать уже по большей цене. Варианты импортозамещения прорабатываются индивидуально.
Необходимо напомнить, что платная автодорога «Северный обход», которая начала функционировать в ноябре прошлого года, стала первым крупным проектом инфраструктуры, осуществленным в рамках партнерства государства и частного капитала. Общая стоимость проекта составляет порядка 26 млрд рублей. Размер платы за пользование дорогой варьируется в зависимости от времени суток.
Продолжение строительства «Северного потока» будет осуществлено полностью на средства частного инвестора. Закончить строительство предполагают к 2021 году, предварительный объем инвестиций составит почти 40 млрд рублей. Получение прибыли предполагается за счет платы за пользование автострадой, однако максимальную цену за проезд установят московские власти.
Отметим, что строительство платных магистралей предполагает отличное качество дорожного полотна. В этом отношении укладка асфальта является наиболее важным этапом. Некоторые компании, работающие в сфере дорожного строительства, могут предоставить полный спектр услуг для асфальтирования дороги или ее ремонта. Профессиональная команда осуществит работу с соблюдением всех норм и требований, а также правильно подберет необходимые материалы, для обеспечения длительной функциональности дорожного полотна.
Руководство предприятия пытается предупредить проблемы, однако сложности возникают с IT-инфраструктурой, иностранными композитными материалами. Со многими поставщиками и заказчиками удается наладить взаимодействие в этих вопросах. Коллапса в компании не ожидают и надеются, что все будет завешено в срок.
Ожидается, что летом этого года ряд подрядчиков обратятся с просьбой об изменении условий договора из-за увеличения цен на импортные материалы. Сегодня пока работа ведется на остатках, закупленных ранее, однако новые материалы придется закупать уже по большей цене. Варианты импортозамещения прорабатываются индивидуально.
Необходимо напомнить, что платная автодорога «Северный обход», которая начала функционировать в ноябре прошлого года, стала первым крупным проектом инфраструктуры, осуществленным в рамках партнерства государства и частного капитала. Общая стоимость проекта составляет порядка 26 млрд рублей. Размер платы за пользование дорогой варьируется в зависимости от времени суток.
Продолжение строительства «Северного потока» будет осуществлено полностью на средства частного инвестора. Закончить строительство предполагают к 2021 году, предварительный объем инвестиций составит почти 40 млрд рублей. Получение прибыли предполагается за счет платы за пользование автострадой, однако максимальную цену за проезд установят московские власти.
Отметим, что строительство платных магистралей предполагает отличное качество дорожного полотна. В этом отношении укладка асфальта является наиболее важным этапом. Некоторые компании, работающие в сфере дорожного строительства, могут предоставить полный спектр услуг для асфальтирования дороги или ее ремонта. Профессиональная команда осуществит работу с соблюдением всех норм и требований, а также правильно подберет необходимые материалы, для обеспечения длительной функциональности дорожного полотна.
Раздел:
Новости по теме
3078
10109
2318
1926
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию