ОРЛОВ
Дмитрий
Вице-президент по маркетингу
Организация: Первый республиканский банк
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
С 2002 г. работал в банке «Русский Стандарт» в должности начальника Отдела бизнес-аналитики. В 2004 году перешел в Русский Банк Развития, где проработал до января 2008 года и занимал должности начальника Отдела исследований и начальника Департамента маркетинга и банковских продуктов. В Москоммерцбанке с 2008 года. В настоящее время возглавляет Департамент маркетинга и планирования продуктов банка. Курирует следующие направления: состояние, изменения и анализ банковского рынка; маркетинговые исследования; банковские продукты; качество внутреннего и клиентского сервиса, претензионная работа. Окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Прикладная математика».
Упоминания в новостях
Упоминается вместе
Коллеги
Статистика профиля
Упоминания
Просмотры
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна
Директор по развитию