Александр Высоцкий родился в Омске, но годы до поступления в Украинскую Академию ВВС провел в Набережных Челнах (Татарстан). Уже во время обучения в академии, Высоцкий понял ценность системности и дисциплины. Позже в своих интервью он скажет о том, что именно в то время он осознал насколько важно обучаться и как важно соблюдать главные и основополагающие принципы системность в подходе к управлению.
Первый опыт работы Александра Высоцкого, стал подспорьем для дальнейшего развития как тренера, консультанта и бизнесмена. С 1993 по 1994 год он работал в датской тренинговой компании Time Manager Intenational, в которой очень быстро стал на пост руководителя и уже по прошествию года открыл собственный бизнес — ООО “Мак Центр”, дилер “Apple” в Украине. Мотивацией послужило желание создавать и развивать, а не просто поддерживать существующий порядок дел. В компании, занимающейся Тайм Менеджментом Александр имел возможность постоянно усиливать и развивать свою персональную эффективность. Сейчас в компании Александра “Высоцкий Консалтинг” — обучение является обязательным для всех сотрудников и руководителей, его оплачивает сама компания.
В 1999 году Александр Высоцкий создал компанию “БейджМастер”, в будущем превратившуюся в “ГерольдМастер”. Основным продуктом компании было изготовление наград и медалей. За 6 лет “ГеррольдМастер” стала самой крупной компанией по производству наград в Украине и одним из крупнейших производителей во всей Европе.
На определенном этапе Александр почувствовал необходимость не только развивать свой бизнес, но и помогать другим бизнесменам развиваться. Конечно, становление тренером было длительным, ведь Высоцкий серьезно, как никто другой, относился к компетентности и профессионализму. Предоставлять семинары и тренинги он начал в 2005 году. Впоследствии он нашел свое второе призвание (первое, разумеется — владелец бизнеса) — бизнес-консультант. На то время в Украине, как и во всем СНГ практически не было правильно организованного консалтинга. Увидев это, как профессиональный владелец бизнеса, в 2009 году Высоцкий преобразовал свою небольшую компанию “Школа Продуктивности” в компанию с амбициозными целями, и, как окажется позже, будущем международной компании с центральным офисом в Нью-Йорке “Высоцкий Консалтинг”.
Накопленный опыт тренера, а также дополнительное обучение легло в основу консалтингового проекта “Школа владельцев бизнеса”, который направлен на внедрение инструментов управления в компаниях малого и среднего бизнеса.
Первые 10 проектов были завершены в 2009 году, на апрель 2013 года этот проект был предоставлен 215 владельцам бизнеса, в августе 2017 — более 600 успешных проектов Высоцкий Консалтинг во всем СНГ.
В период с 2009 по 2015 году стремительно развивалась и к 2013 году был открыт второй офис “Высоцкий Консалтинг” в Москве. За два последующих года, к уже имеющимся филиалам в Киеве и Москве добавились офисы предоставляющих компаний «Высоцкий Консалтинг» в Санкт-Петербурге, Алматы, Ростове-на-Дону и Минске. Началась активная работа по расширению и выходу на международный рынок США. Летом 2017 года был запущен первый консалтинговый проект в Нью-Йорке, который Александр Высоцкий вел лично.
Отзывы 2015-2017 годов о компании «Высоцкий Консалтинг» свидетельствуют о том, что результаты после проекта «Школа Владельцев Бизнеса» действительно ценятся бизнесменами. Согласно отзывам — возрастает эффективность работы, компания становится системной и управляемой, а бизнес-процессы регламентируемыми, это, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли бизнеса.