Владелец брендов "Bakkoura" и "Vila" (ex.Franc Vila)
В новости: «Может ли люксовый бренд, созданный в России конкурировать с западными «монстрами»»
Бренд не играет значения, когда вы видите идею, и она вам нравится. Рынок роскоши – это рынок желаний. Когда я придумал и предложил свои первые «игровые» коллекции Bakkoura Princess и Bakkoura Emoji, то знал, что идея «зайдет». Часы в виде блондинки или брюнетки, которые подмигивают или с возможностью ставить разные Emoji, по сути, даже не часы, это ювелирные механизмы с опцией показывать время. Это было нескучно, не банально, это возможность удивить девушку – вот триггер для продажи аксессуаров. К слову, Cartier в свое время пошёл по такому же пути, минимум камней или драгоценных материалов, всё дело в идее и дизайне