Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт».
В новости: «Совет Федерации призывает ввести регулирование цен на авиабилеты»
«Если правительство все же ограничит предельную рентабельность перевозки для отечественных авиакомпаний, то ценообразование будет осуществляться по следующей схеме: «цена=издержки + маржа 20%». Из-за этого во время активизации спроса организации просто не смогут заработать необходимое количество денежных средств, чтобы покрыть издержки, полученные вне сезона. В этой ситуации есть всего одно решение – значительно повысить цены в низкий сезон»
Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт».
В новости: «Стоимость авиаперелетов по России выросла на 25%»
«Тарифы на перелеты по территории России действительно выросли. Главными причинами этого стали фундаментальные и очевидные факторы. Помимо этого, авиакомпании обладают возможностью повышать стоимость перелетов до тех пор, пока они не столкнутся с эластичностью спроса. Сейчас отечественные пассажиры готовы платить более высокую цены за билеты, а компании этим пользуются»
Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт».
В новости: «Эксперт рассказал об условиях снижения цен на бюджетные авиаперелеты»
«В абсолютном выражении билеты на самолеты дорожают. На самом деле все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Однако если говорить о стоимости перелетов в относительном выражении, то можно легко убедиться в том, что они падают. Это подтверждает тот факт, что в 2011 году заработная плата россиян позволяла приобрести билеты на 5 тысяч километров перелетов, а сейчас данный показатель достигает 11 тысяч километров»
Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт».
В новости: «Эксперт рассказал об условиях снижения цен на бюджетные авиаперелеты»
«Мы считаем, что многие отечественные авиакомпании столкнулись с серьезными издержками. Вполне объяснимо их желание любым способом компенсировать лишние затраты. Помимо того, что государство выделило более 100 млрд рублей авиакомпаниям, еще было зафиксировано срабатывание топливного демпфера, благодаря которому многие компании смогли сэкономить на топливе. К тому же, практически весь год рубль держался довольно крепко. Благодаря всем вышеперечисленным факторам экономика авиакомпаний заметно улучшилась, что и позволило установить им довольно низкие тарифы на перелеты на протяжении определенного периода времени»